Цикл первый. «Целесообразное» внедрение ERP системы. Статья четвертая. Показатели. Назначение. Измерение. Взаимосвязь
В соответствии с Теории ограничений систем, целью бизнеса является получение владельцами реального дохода. Необходимым условием этого является применение стратегии «Управляй по измеряемым интегральным показателям».
В соответствии с Теории ограничений систем, целью бизнеса является получение владельцами реального дохода. Необходимым условием этого является применение стра-тегии «Управляй по измеряемым интегральным показателям».
Эта стратегия базируется на парадигме этой теории:
«Целевыми показателями бизнеса, определяющими его эффективность, являют-ся интегральные финансовые показатели:
- Проход - T(показатель скорости генерации дохода);
- Чистая прибыль – NP;
- Операционные расходы – OE.»
4.1. Показатели бизнеса и бизнес-процесса
Показатель бизнеса (бизнес-процесса) - информационный элемент, дающий оценку в одном из аспектов измерений:
- Эффективность ведения бизнеса (интегральные показатели);
- Количественная оценка результата определяющего динамику интеграль-ных показателей бизнес – процесса
Полученная в результате анализа показателей информация позволяет выявить необхо-димость реинжиниринга соответствующего бизнес-процесса.
При традиционном анализе доминирует мониторинг тех финансовых показателей, ко-торые формирует бухгалтерская отчетность. Она отражает изживший себя так называемый «затратный подход». «Совершенствование» деятельности компании при этом подходе имеет целью достижение локальных оптимумов. Такой подход может обеспечить операционные выгоды: сокращение времени операции, снижение доли дефектов. Но он, отнюдь не гаранти-рует выгоду экономическую.
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти