Меню

Три тенденции развития систем управления персоналом

|

В настоящей статье автор, исполнительный директор компании «ЭВОЛА» ДмитриЙ Шеходанов, анализирует направление и динамику изменений в запросах клиентов и как на это отвечают консалтинговые компании. Автор также отвечает на вопрос: почему инвестиционные комитеты отвергают некоторые проекты сокращения затрат на персонал и повышения эффективности управления персоналом.

В настоящей статье автор, исполнительный директор компании «ЭВОЛА» ДмитриЙ Шеходанов, анализирует направление и динамику изменений в запросах клиентов и как на это отвечают консалтинговые компании. Автор также отвечает на вопрос: почему инвестиционные комитеты отвергают некоторые проекты сокращения затрат на персонал и повышения эффективности управления персоналом.

1. Облачные решения

Традиционные формы продажи лицензий на эксплуатацию программного обеспечения начинают уступать место продаже облачных решений и сервисных услуг «в облаках». Яркий пример: в США объём выручки от продажи лицензий  на использование облачных решений (продажи ПО SAP по модели подписки) существенно выигрывает , по сравнению с привычной продажей лицензий (on-premise).

Я считаю: через 3-5 лет у нас будет такая же картина, как в Европе и Америке сейчас.

Если говорить о клиентах «ЭВОЛЫ», то многие из них уже рассматривают возможности работы в «облаках», остальные же пока относятся к этому осторожно и ищут возможные варианты использования SAP решений . Например, приобретение  лицензии на  аренду решения или же модель подписки, но на собственных серверах.

Естественно,что клиенты не хотят сразу отдавать большие деньги за продукт, но готовы ежемесячно или ежеквартально платить за него по част и прекратить выплаты в критической ситуации в бизнесеНа Настороженное отношение покупателей к «облачным решениям» вызвано опасениями за сохранность их коммерческой информации. Отмечу, что в России появляется всё больше и больше Data-центров, которые могут гарантировать безопасность данных. Поэтому уверен, что ситуация на рынке облачных решений в нашей стране будет изменяться в лучшую сторону.

2. Быстрые результаты

Клиенты хотят получать результаты всё быстрее и быстрее.

Сегодня на рынке практические не осталось компаний, которые работают по традиционным «пятилеткам». Бизнес хочет получать ощутимый эффект уже через несколько месяцев, особенно это ощутимо в банковском секторе и розничной торговле. Именно поэтому проекты, первые результаты у которых предполагаются  более чем через полгода продуктива, теперь почти бессмысленно предлагать на инвестиционных комитетах. Их даже не будут рассматривать. Речь идёт о хорошо всем известным компаниях, которые умеют работать и отлично считают деньги. Руководители требуют, чтобы инновации приносили  быстрые результаты.

Если говорить о практике внедрения, то всё больше клиентов намерены работать по технологии гибкой разработки (Agile). Покупатели не готовы подписывать концептуальный проект пока не увидят систему. Заказчики хотят участвовать в процессе создания и настройки системы.  Внедрение SAP SuccessFactors проходит 

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти