Поддержка в критических для бизнеса ситуациях в режиме 24*7
		 | 
		SAP форум 2013 - Москва.
Центр Глобальной службы поддержки
Андрей Васильев, Менеджер по эскалации критичных инцидентов, SAP СНГ
SAP форум 2013 - Москва.
Центр Глобальной службы поддержки
Андрей Васильев, Менеджер по эскалации критичных инцидентов, SAP СНГ
		
			
	
	
	Центр Глобальной службы поддержки
Андрей Васильев, Менеджер по эскалации критичных инцидентов, SAP СНГ
			Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к SAPLAND
		
		
			Зарегистрироваться
		
		
				У вас уже есть учетная запись?
			
			
				Войти