SP05: инновации в управлении запросами на изменение
В статье представлены расширенные возможности системы SAP Solution Manager 7.1 с пакетом поддержки 5 в сфере управления изменениями ИТ-ландшафта. Здесь рассматриваются расширения, поставляемые в SP05, которые позволят повысить гибкость при развертывании Solution Manager на центральной платформе управления запросами на изменение (ChaRM). Новейшие возможности ChaRM в Solution Manager позволяют сократить участие сторонних решений для управления изменениями до минимума или вообще отказаться от них.
Ключевое понятие
Версия SAP Solution Manager 7.1 значительно усовершенствована по сравнению с предыдущими версиями. Функционал поддержки управления жизненным циклом приложений на всех фазах был существенно расширен, некоторые функциональности обеспечивают совершенно новые возможности. Пакет поддержки 05, выпущенный в июне 2012 г., полностью соответствует требованиям высокой скорости развития. Он содержит инновационные решения, связанные с управлением запросами на изменение. Здесь решены проблемы предыдущих версий и устранены недочеты, связанные с выполнением общих требований клиентов.
Автор обучался работе с SAP Solution Manager, участвовал во внедрении и поддержке платформы с момента выхода первых версий, и в прошлом году вошел в команду по подготовке к выпуску в производство версии 7.1. Как специалисту по управлению услугами в сфере ИТ (ITSM) автору было особенно интересно по-новому взглянуть на системы Application Incident Management (AIM) и Change Request Management (ChaRM), а также на все новые возможности, представленные в инфраструктуре SAP CRM 7.0. Наконец, все эти процессы и услуги подверглись тщательному анализу. Это было необходимо для того, чтобы компаниям было легче продолжать пользоваться уже оплаченными услугами и принять Solution Manager в качестве средства управления всеми типами изменений, не обязательно связанными с SAP.
В процессе внедрения сценариев Service Desk и ChaRM стало понятно, что из себя представляет каждое из требований. Многие требования удалось выполнить с помощью стандартных функций, для некоторых пришлось разработать дополнительные средства, а некоторые были просто невыполнимы. Заявленное количество времени на разработку и тот факт, что некоторые требования выполнить невозможно, явились причинами того, что многие компании обратили взгляд на альтернативные инструменты управления изменениями от других производителей. Вполне понятно, что если инструмент был выбран в качестве основной платформы управления изменениями, есть потребность совместить его с наиболее подходящим для организации средством.
В течение многих лет компания SAP продолжала расширять возможности ChaRM, что затрудняло разработку бизнес-сценария для покупки, лицензирования, развертывания и обслуживания инструмента управления изменениями, в то время как с платформой Solution Manager стало возможным выполнение основных требований. В версии 7.1 представлены новые возможности интерфейса, открытость системы и функции обработки сообщений, лучшие в своем классе. Пакет поддержки 05 (SP05) демонстрирует, что выполнение постоянных требований клиентов, для которого ранее использовались в основном инструменты от сторонних поставщиков, теперь стало возможным в ChaRM.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти