Сокращение расходов компании посредством автоматического выравнивания авансовых платежей поставщику
SAPexperts/SCM
Статья посвящена использованию процесса авансовых платежей с опцией автоматического выравнивания с модулями Управления материальными потоками (MM) и Финансов (FI) в SAP ERP Central Component (SAP ECC) 6.0. Эти решения уже реализованы в продуктивных средах для MM и FI в SAP ECC 6.0. Однако эти процессы также применимы к предыдущим версиям SAP ECC.
После изучения этой статьи вы научитесь:
1) описывать бизнес-процесс обработки авансовых платежей поставщику, выполняемый в SAP;
2) описывать основные параметры пользовательской настройки в системе с точки зрения FI;
3) осуществлять мониторинг документов заказа на поставку с авансовыми платежами.
Ключевое понятие
Многие компании при продаже комплексного оборудования запрашивают авансовый платеж. Авансовые платежи обрабатываются в модулях "Управление материальными потоками" (MM) и "Финансы" (FI) и вводятся в будущие документы счетов. Автоматическая обработка авансовых платежей позволяет компании оптимизировать денежные потоки, снизить риски внеплановых затрат и улучшить отношения с поставщиками. Для мониторинга всего процесса используется история заказа на поставку в транзакции, с помощью которой можно просмотреть и изменить заказ на поставку.
Компания SAP представила новые функциональные возможности в системе SAP ERP Central Component (SAP ECC) 6.0 с пакетом расширения 4 для автоматического выравнивания авансовых платежей во время контроля счетов. Теперь пользователи могут регистрировать данные авансовых платежей в заказах на поставку на уровне заголовка и позиций (например, типа авансового платежа, сумму авансового платежа и процент авансового платежа). Кроме того, с помощью функции выравнивания авансовых платежей пользователи могут выполнять выравнивание авансовых платежей, проведенных со ссылкой на заказ на поставку, без перехода к релевантным транзакциям в "Финансах" (FI), F-47 и F-48, напрямую в "Контроле счетов логистики" (LIV). Эти функции доступны для расчета материалов и услуг в заказах на поставку.
Основные бизнес-операции, выполняемые в SAP-системе, показаны на Рис. 1.
Рис. 1
Основные операции при обработке авансовых платежей поставщику
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти