Меню

Саповские секретики - IV

|

Раскрываю секретики и пути их решения. Часть 4.

Секретик 1.

При импорте транспортного запроса в систему через транзакцию STMS можно выбрать 2 режима: синхронный и асинхронный. В первом случае режим SAP GUI будет блокирован до окончания выполнения всех шагов импорта. Во втором случае режим SAP GUI будет сразу освобожден, а импорт транспортного запроса будет происходить в фоне. Выбор режимов происходит в диалоговом окне после выбора пункта меню "Запрос -> Импортировать" во вкладке "Выполнение" (рис. 1).

Рис. 1. Выбор режима импорта транспортного запроса.

Так же можно запланировать импорт транспортного запроса на определенное время. Для этого в диалоговом окне на вкладке "Срок" необходимо указать дату и время выполнения. Рекомендую так же установить время, после которого уже не пытаться запустить процесс импорта (рис. 2). Данное время необходимо установить на случай недоступности системы или ресурсов (в данном случае фоновых процессов), чтобы импорт не запустился в неподходящее время.

Рис. 2. Планирование импорта транспортного запроса по времени.

После планирования времени импорта в системе будет сформировано фоновое задание (транзакция SM37), которое выполнится в указанное время (рис. 3). У транспортного запроса будет установлен статус "Запланировано" (рис. 4). Данный тип планирования удобен при импорте запросов в нерабочее время, чтобы изменения не коснулись работающих в текущий момент в системе пользователей.

Рис. 3. Фоновое задание по импорту транспортного запроса в систему.
Рис. 4. Статус транспортного запроса после планирования импорта по времени.


Секретик 2.

Еще один нюанс про транспортную

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти

Обсуждения Количество комментариев4

Комментарий от  

Илья Казначеев

  |  04 мая 2018, 12:37

Вячеслав, спасибо за статью.
Подскажите, где можно почитать внятную информацию про транспорты в SAP, в частности про виды различных статусов, про интеграцию с SOLMAN (а точнее, как солман управляет переносами, и как правильно работать с этими запросами), про запросы копий и т.п.?
В стандарной документации конкретики не нашел, только общии абстракции.

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  06 мая 2018, 20:13

Вячеслав, спасибо за статью.
Подскажите, где можно почитать внятную информацию про транспорты в SAP, в частности про виды различных статусов, про интеграцию с SOLMAN (а точнее, как солман управляет переносами, и как правильно работать с этими запросами), про запросы копий и т.п.?
В стандарной документации конкретики не нашел, только общии абстракции.

Это типа надо читать про SAP ChaRM - Change Request Management, входит в решение Solman как я понимаю.

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  06 мая 2018, 20:14

Это типа надо читать про SAP ChaRM - Change Request Management, входит в решение Solman как я понимаю.

Но на секретики это очень сильно не тянет, это уже полноценную книжку можно написать :-)

Комментарий от  

Илья Казначеев

  |  06 мая 2018, 21:56

Но на секретики это очень сильно не тянет, это уже полноценную книжку можно написать :-)

Или на курс за 100+К :)