SAP Enterprise Support как основа стабильной работы и развития ПО: обзор возможностей
Лектор: Ольга Комиссарук, старший консультант по сопровождению, SAP GSS ES&PE.

Ориентация на инновации и бизнес-выгоду, сотрудничество клиент-вендор, передача знаний и поддержка в критичных ситуациях - это те аспекты поддержки ПО, которые обеспечивают необходимую в современных реалиях бизнеса гибкость и стабильность, без которых использование ПО SAP не принесет желаемой отдачи.
Что стоит за этими словами?
Какие услуги входят в SAP Enterprise Support и как их лучше использовать?
Что предлагается для поддержки
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти