Рекомендация. Управление функциями пользовательского интерфейса веб-клиента CRM (CRM WebClient) c помощью параметров конфигурации
В SAP CRM 7.0 предусмотрено управление некоторыми функциями пользовательского интерфейса веб-клиента CRM (CRM WebClient), например отключением функции экспорта результатов поиска в Microsoft Excel, с помощью определенных параметров конфигурации. При этом устраняется необходимость написания пользовательского кода. Таким образом можно настроить бизнес-роли в соответствии с требованиями групп пользователей с различными предпочтениями.
В более ранних версиях SAP CRM большинством функций пользовательского интерфейса CRM WebClient можно было управлять посредством написания пользовательского кода. Однако в SAP CRM 7.0 настройку этих параметров можно выполнить относительно просто. Часто компаниям требуется запретить доступ определенных групп пользователей к определенным функциям (например, в целях повышения безопасности или удобства пользовательского интерфейса CRM WebClient). Настройка параметров в пользовательском интерфейсе CRM WebClient упрощает соблюдение конкретных требований.
В этой статье описаны способы применения параметров настройки для управления определенными функциями пользовательского интерфейса CRM WebClient. Ниже представлены примеры некоторых функций, которыми можно управлять:
- Скрытие значка экспорта в электронную таблицу и значка открытия диаграммы на экране результатов поиска.
- Увеличение максимального количества найденных результатов (по умолчанию 100) до любого другого значения.
- Изменение порядка ссылок в блоках "Search", "Create" и "Reports" рабочих мест.
- Деактивация функции "Smart Value Help".
- Деактивация групповой синхронизации по клиентам.
-
Изменения количества рядов по умолчанию в области сообщения и типа области сообщения
(например, сообщения и предупреждения могут быть отображены или скрыты по умолчанию). - Автоматический переход к обзорной странице при наличии единственного результата поиска.
В качестве примера в статье описана процедура деактивации функции экспорта в электронную таблицу Microsoft Excel для всех ракурсов результатов поиска и блоков присвоений в бизнес-роли SALESPRO с помощью специального параметра настройки. Обратите внимание, что с помощью подобной процедуры можно управлять любой из вышеуказанных функций на уровне бизнес-ролей.
Перед выполнением настройки рассмотрим стандартный экран результатов поиска, приведенный на Рис. 1. С помощью выделенного значка можно загрузить результаты поиска в электронную таблицу и сохранить их на локальной машине. Выполнив настройку, можно скрыть значок экспорта в электронную таблицу для конкретной бизнес-роли – в этом случае пользователи, зарегистрированные с этой ролью, не смогут выгружать данные.
Рис. 1 | Стандартный экран результатов поиска |
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти