Преимущества и недостатки Enterprise 2.0
Рынок социальных платформ для предприятий быстро набирает обороты. Многие компании задумываются о том, насколько набор средств Enterprise 2.0 соответствует их потребностям. На прошедшей недавно конференции по работе с Enterprise 2.0 два широко известных специалиста SAP обсудили "за" и "против" использования этих средств, а также предложили компаниям ряд возможных подходов.
Рынок социальных платформ для предприятий быстро набирает обороты. Многие компании задумываются о том, насколько набор средств Enterprise 2.0 соответствует их потребностям. На прошедшей недавно конференции по работе с Enterprise 2.0 два широко известных специалиста SAP обсудили "за" и "против" использования этих средств, а также предложили компаниям ряд возможных подходов. |
Категории: Enterprise 2.0, ИТ, Управление проектами, Работа в социальных сетях, Сотрудничество
На состоявшейся недавно в Бостоне конференции по Enterprise 2.0 был представлен ряд демонстрационных материалов по инструментам для работы в социальных сетях на уровне предприятия, начиная с внутренних подкаст-сетей и заканчивая полнофункциональными порталами, сочетающими в себе микро-блоги, возможности публикации видеофайлов, телеконференции, инструментарий сотрудничества и многие другие социальные функций, в совокупности известные как инструменты Enterprise 2.0. Однако не удалось ответить на самый трудный вопрос: способствуют ли эти инструменты созданию добавленной стоимости?
На одном из заседаний этой конференции была предпринята попытка непосредственно ответить на этот вопрос. Встреча, ведущими которой были консультант Оливер Маркс (Oliver Marks) и блоггер Деннис Хаулет (Dennis Howlett), состоялась под названием "Enterprise 2.0 как драйвер создания добавленной стоимости”. Маркс и Хаулет оба постоянно ведут блоги, посвященные SAP, являются известными личностями в мире SAP.
Хаулет начал дискуссию с откровенной оценки некоторых пропагандистов Enterprise 2.0 как переоценивших свои силы. Он высказался скептически о заинтересованности сотрудников предприятия в интеграции развлечений и деловых операций – предположение, лежащее в основе рекламных призывов многих поставщиков инструментов Enterprise 2.0. Он утверждает, что любая инициатива внедрения Enterprise 2.0 должна быть направлена на формирование реальной добавленной стоимости и подкреплена расчетами рентабельности инвестиций.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти