Практика использования ППП - подтверждения получения поставки
Пример использования функциональности POD Proof of delivery для оптимизации потока документов в процессе сбыта.
Оглавление
Настройки для использования ППП (POD)
Настройка выходного документа подтверждения получения по входящей поставке
Настройка определения данных партнеров
Настройка структуры экрана для группы счетов кредиторов
Настройка релевантности ППП в зависимости от типа позиции поставки
Аннотация: Пример использования функциональности POD Proof of delivery для оптимизации потока документов в процессе сбыта.
Целевая аудитория: Консультанты сбыта, электронного обмена данными, проектирующие или настраивающие процессы продаж.
Общие положения
ППП - подтверждение получения поставки (POD - proof of delivery) это инструмент, обеспечивающий выставление счета фактуры только после того, как покупатель подтверждает получение поставки. К подтверждению вводятся время и дата подтверждения, действительно принятое количество материалов и возможные причины обнаруженной количественной разницы. Использование такого инструмента позволяет избежать составления кредитовых авизо.
Настройки для использования ППП (POD)
Для использования ППП необходимо выполнить ряд настроек. Далее приведен пример с максимальным использованием стандартных объектов системы.
Настройка выходного документа подтверждения получения по входящей поставке
Транзакция NACE, приложение E1, записи условий для вида документа OPOD. Для вида поставки EL (Рис.1)
Рис 1. Запись условий для вида документа.
Настройка определения данных партнеров
Транзакция WE20. Вид партнера LI - "Поставщик/Кредитор". Создать выходной параметр для типа сообщения. STPPOD (Рис. 2, Рис. 3)
Рис 2. Данные делового партнера
Рис 3. Опции выхода данных делового партнера
На вкладке Управление выходными документами необходимо определить стандартные Вид выходного документа и Код операции для его обработки (Рис. 4)
Рис. 4 Управление выходными документами
Настройка структуры экрана для группы счетов кредиторов
SPRO-Финансы (Нов) - Бухгалтерия дебиторов и кредиторов - Счета кредиторов - Основные данные - Подготовка к вводу основных данных кредиторов - Определение групп счетов со структурой экрана для кредиторов.
Статус полей "Общие данные". Группа "Управление" "Подтверждение получ. поставки" - необязательный ввод.
Настройка релевантности ППП в зависимости от типа позиции поставки
Spro - Оперативная логистика-Отгрузка-Поставки-Подтверждение получения поставки-Настройка релевантности ППП в зависимости от типа позиции поставки. Установить параметры для типов позиции ELN (Рис. 5) и TAN (Рис. 6)
Рис. 5 Ведение релевантности ППП для типа позиции ELN
Рис. 6 Ведение релевантности
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти