Основные рекомендации по использованию функциональности «Управление штатными должностями» в Success Factors Employee Central
Неважно, являетесь ли вы новичком или опытным пользователем организационного менеджмента в SAP ERP HCM, внедрение аналогичной функциональности в Success Factors Employee Central требует тщательного анализа и планирования.
Узнайте об управлении штатными должностями в Success Factors Employee Central, ведущем опыте и стратегии ее использования – это поможет понять ключевые моменты, которые должны быть определены до начала реализации проекта.
Ключевая концепция
Концепция управления штатными должностями используется во многих платформах ERP HCM для того, чтобы привязать сотрудника к занимаемой им штатной должности и определить определённый набор параметров, значения которых будут скопированы из штатной должности в запись сотрудника. «Управление штатными должностями» в Success Factors Employee Central является новой функциональностью. Она дает возможность при помощи конфигурации настраивать управление штатными должностями в соответствии с потребностями пользователей.
Когда компания внедряет Success Factors Employee Central, проектирование управления штатными должностями является стратегическим решением, которое влияет на дальнейшие шаги проекта. Сюда можно отнести: выбор множества полей для экрана ведения штатной должности, выбор ответственного за ведение данных о штатных должностях в компании, взаимосвязь полей между собой и определение данных, которые будут передаваться со штатной должности в запись сотрудника, который её занимает (и наоборот).
Иметь четкое понимание стандартных функций и возможностей для настройки управления штатными должностями в Success Factors очень важно для членов проектной команды. Это дает им возможность удовлетворять специфические требования заказчика и определять основу для проектного решения в целом. Опишем некоторые принципы, следование которым поможет обеспечить хорошую интеграцию решения.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 1
Комментарий от
Андрей Бычков
| 21 февраля 2014, 23:59
Облачные решения SAP активно осваивают российский рынок. Одно из решений – Success Factors – позволяет управлять персоналом и его развитием.
Организационная структура компании используется во многих процессах, поэтому очень важно как она будет отражена в системе Success Factors. Особенно это важно для тех, кто уже имеет опыт внедрения решений SAP HCM, т.к. некоторые вещи в Success Factors реализованы иначе, и это должно быть учтено при проектировании системы.
Андрей Бычков
Партнер, Руководитель направления "Решения для подбора, обучения и развития персонала" MOLGA Consulting
Работает с решениями SAP с 2004 года. В 2004-2008 гг. – старший консультант отдела развития бизнеса и сервиса систем управления персоналом, компания САП СНГ. 2008-2010 гг. – независимый консультант по решениям SAP в области управления персоналом (SAP ERP HCM). С 2010 г. – партнер MOLGA Consulting.
Принимал участие в проектах таких компаний, как ОМК, Мегафон, М.Видео, Росатом, X5 Retail Group, РоссельхозБанк, Сургутнефтегаз, Deloitte, Энка-ТЦ, Северстальресурс, МГТС, ТНК-BP Менеджмент, Лукойл Пермьнефтеоргсинтез и др.