5 мифов относительно удаленной работы
Существует ряд распространенных заблуждений, которые не позволяют многим компаниям перейти к более эффективной, для них, организационной модели, связанной с возможностью удаленного выполнения работ. В публикации Даррелла Этерингтона развеиваются пять из наиболее существенных доводов против удаленной работы.
Автор: Даррелл Этерингтон (Darrell Etherington)
Модель удаленной работы, возможно, переживает период подъема, однако, до сих пор существуют мнения, касающиеся распределенных рабочих мест, которые удерживают работодателей от внедрения данной модели, даже тогда, когда это потенциально может сэкономить изрядное количество денег.
Ниже перечислены пять причин, по которым компании не начинают использовать модель удаленной работы, а также некоторые пояснения, касающиеся того, почему подобные страхи по большей части являются необоснованными.
1. Снизится продуктивность
В соответствии с недавними исследованиями удаленные работники выполняют свои обязанности усерднее, нежели их офисные коллеги. Возможно, это связано с тем, что они испытывают благодарность за возможность иметь гибкий график или же потому что у них меньше ненужных встреч и им реже приходится отвлекаться, или просто потому, что, работая из дома, они получают больше удовольствия; но распределенные команды, как правило, тратят больше времени на работу и успевают сделать больше за то время, которое они посвящают рабочей деятельности.
2. Пострадает взаимодействие
Многие люди полагают, что члены удаленной команды меньше общаются друг с другом. Возможно, это правда, что в общем и целом время, потраченное на общение сократиться, однако это не означает, что общение пострадает. На самом деле, по моему опыту, общение в условиях удаленной работы протекает лучше, потому что при этом ненужное взаимодействие большей частью уходит из рассмотрения. И ввиду того, что любое взаимодействие может осуществляться исключительно посредством инструментальных средств, я часто замечал, что удаленные работники лучше разбираются в этих средствах, методах их использования, а также в том, какое средство лучше подходит каждому типу взаимодействия, в отличие от своих офисных коллег. Важно обеспечить удаленных работников соответствующей стратегией взаимодействия, но как только Вы это сделаете, то окажется, что это и рядом не стоит с теми проблемами, которые Вы ожидали получить.
3. Увеличатся затраты
Из-за того,что первоначальные затраты могут быть довольно значительными, когда дело доходит до попытки установить режим удаленной работы, некоторые компании полагают, что подобные издержки будут сопровождать данную программу в течении всего периода ее жизни. Однако, это не так. Переход к модели удаленной работы должен со временем значительно уменьшить накладные расходы.Сниженные затраты на оборудование в сочетании с сокращением
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти