Факторы выбора поставщика поддержки SAP Basis
Грамотный выбор поставщика поддержки SAP Basis серьезно влияет на жизнеспособность и эффективность функционирования установленных решений SAP. Ближайшие публикации посвящены теме аутсорсинга SAP Basis. В заметке Бета Стекпола обсуждаются несколько моментов, на которые важно обратить внимание при выборе поставщика поддержки SAP Basis. Автор призывает выбирать тех поставщиков, которые, с одной стороны, заинтересуются масштабами вашего бизнеса, а, с другой, осилят их. Кроме того, подчеркивается важность выбора наиболее адекватного вашим условиям порядка обслуживания и расчетов, а также его прозрачности.
Автор: Бет Стекпол (Beth Stackpole)
Как и в случае многих других решений, связанных с SAP-аутсорсингом, выбор правильного партнера для поддержки SAP Basis носит комплексный характер. Этот выбор основывается на ряде факторов, начиная от поиска соответствующих техническим требованиям и подходящих по стоимости услуг, и, заканчивая, финальным согласованием условий с поставщиком, убедившим в наличии достаточной компетентности, а также подходящим вашей организации в социокультурном плане (cultural fit).
SAP является жизненно важной бизнес системой для предприятий, а администрирование Basis – это ключ к её успеху. В связи с этим, компаниям следует обратить пристальное внимание на способность потенциального поставщика адекватно соизмерять возможности своих ресурсов и услуг для удовлетворения соответствующего масштаба потребностей клиента. Также, компаниям следует обратить внимание на способность потенциального аутсорсингого партнера достаточно гибко адаптироваться к краткосрочным и долгосрочным потребностям клиента в поддержке SAP Basis. Серьезным подспорьем в получении ответа на данный вопрос станет ваша осведомленность относительно уровня цен на предоставление соответствующих видов услуг, относительно предлагаемых рамок доступности поддержки, а также знание в какой именно области SAP эта компания специализируется (модули, отрасли).
Уэйд Вэла (Wade Walla), Старший консультант SAP Basis заявила: «В первую очередь нужно обратить внимание на то, соответствует ли команда, которую Вы нанимаете, Вашим требованиям - в ней должны быть люди, знакомые с Unix, если Вы используете среду Unix, или же Oracle, если у Вас установлена база данных Oracle». «Требуется однозначное соответствие между профессиональными навыками сотрудников, требующимися именно для вашей компании, и теми, которые поставщик может предоставить».
Индивидуальный подход
Получение информации о предыдущих клиентах, и последующая связь с ними позволит проверить, имеет ли поставщик опыт работы с Вашими конкретными требованиями по SAP Basis. Для некоторых отраслей промышленности, таких как фармацевтика, которые имеют специальные требования соответствия нормативным актам, быть может, имеет смысл выбирать в качестве поставщика поддержки SAP Basis компанию, имеющую клиентов из данной конкретной области. Что касается других областей, то для них не столь важно иметь партнера с опытом работы в данной области или знанием бизнеса. Скорее, данные организации должны предпочитать партнеров, имеющих большой опыт с широким спектром различных технологий и приложений SAP.
Ставка на бренд аутсорсинговой компании не всегда представляет собой наилучшее решение, особенно для малых или средних компаний, которые хотят гарантировано получать надлежащее личное внимание, даже если они и не являются крупнейшим клиентом. В частности данным соображением руководствовались в National Gypsum, частной компании по производству строительных материалов, при поиске хостинг-провайдера, который бы в итоге также взял на себя поддержку Basis. Компания National Gypsum при принятии решения сосредоточила своё внимание на социокультурном соответствии,
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти