Как создать центр экспертизы клиента
Ведущий: Владимир Суханов
Меня зовут Владимир Суханов, я — руководитель практики консалтинга в области трансформации ИТ-отдела, консалтинга по преобразованию бизнеса.
Накопив изрядный опыт помощи своим заказчиком в организации управления ИТ, много лет отвечая за практики консалтинга в области трансформации ИТ-отдела, консалтинга по преобразованию бизнеса компании SAP, я буду рад поделиться с вами частью этого опыта.
О вебинаре:
Согласно определению, центр экспертизы – это выделенная организационная или организационно-функциональная единица, отвечающая за предоставление своим заказчикам пакета услуг обеспечения развития и эксплуатации решений ИТ.
Наличие хорошо спроектированного и правильно организованного Центра экспертизы позволяет значительно повысить эффективность внедрения, поддержки и сопровождения, снизить общую стоимость владения и увеличить отдачу от решений ИТ.
О мастер-классе:
Вебинар основан на одноименном мастер-классе, который пройдет 8 ноября в рамках осенней сессии мастер-классов SAPLAND.
После инсталляции и внедрения ПО начинается самая важная и самая длительная фаза жизненного цикла – эксплуатация. На этом этапе перед ИТ- службой компании стоит задача по обеспечению непрерывной эксплуатации решений, а также организации эффективного развития и сопровождения.
На мастер-классе будут рассмотрены:
- управление Программой трансформации, ключевые факторы успеха внедрения и эксплуатации прикладных решений;
- центр экспертизы компании (ЦЭК): определение, назначение, зрелость, роль в реализации Программы трансформации;
- подход к созданию ЦЭК;
- анализ текущего состояния организации обеспечения эксплуатации. Стратегия и видение, роль, место и цели ЦЭК;
- и другие темы.
Аудитория:
- Руководители ИТ-департамента
- Руководители и сотрудники службы обеспечения эксплуатации прикладных решений
- Руководители офисов управления программами/проектами и руководители проектов внедрения прикладных решений
- Руководители бизнес-подразделений – потребителей услуг ИТ.
Презентация «Как создать центр экспертизы клиента».
Подборка промо-материалов к осенней сессии мастер-классов SAPLAND.