Аспекты проектирования IBase в SAP CRM
Статья раскрывает аспекты проектирования Installed Base (IBase) организации. Кроме того, здесь описаны связи между этими аспектами, которые позволяют лучше понять суть покупок и установок клиентов.
Ключевое понятие
Некоторые ключевые показатели в системах SAP CRM 6.0 и 7.0 относятся к операционной эффективности и сокращению времени отклика. Инсталляция (IBase), в которой выполняется ведение закупок или установок клиента в структурированном формате, является одной из наиболее важных функциональных возможностей для оптимизации указанных ключевых показателей в компании. С использованием IBase агенты центра взаимодействия могут извлекать информацию об установках клиентов во время создания сервисных заказов или заявок, а специалисты по локальным сервисам могут просматривать информацию о клиентах и определять аксессуары, необходимые для предоставления сервиса. Клиенты с помощью IBase могут просматривать собственные установки посредством сервиса Internet Customer Self-Service (ICSS).
Информация о закупках и системах клиентов относится к ключевым данным, необходимым организациям, поэтому крайне важно обеспечить доступные средства ведения и обращения к этой информации с различными целями.
Рассмотрим типичный сценарий: Компания закупает тяжелое оборудование для развертывания в нескольких местоположениях, например, в Плано и Чикаго. Все закупки (называемые в системе единицами оборудования) во всех местоположениях составляют структуру инсталляции (IBase), в которой номер каждой единицы оборудования представляет отдельный объект (IObject). В зависимости от определенных потребностей в каждом местоположении компания может создать различные структуры IBase для каждого пункта отгрузки, что позволит повысить операционную эффективность.
При этом в среде с большим числом каналов для продажи и обслуживания для некоторых организаций ведение и обновление информации IBase стало проблемой. В этой статье представлены различные аспекты оптимальной структуры IBase. Мы также рассмотрим связи между размещением заказов, поставкой, поддержкой клиентов и обслуживанием клиентов, что позволит нам получить полную картину закупок и систем клиента.
Примечание |
---|
Эта статья предназначена для читателей, обладающих знаниями по SAP CRM, SAP ERP Central Component (ECC), а также знакомых с базовыми понятиями IBase. Здесь описаны возможности, которые предоставляет структура IBase. В некоторых случаях требуется дополнительная разработка, описание которых выходит за рамки данной статьи. |
Примечание |
---|
Для работы со статьей необходимо знать ряд ключевых терминов:
|
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти