Управление удаленными консалтинговыми услугами
Поскольку экономическая ситуация остается нестабильной, многие компании ищут способы сокращения затрат без сокращения ключевых должностей. Одним из способов достижения этой цели является привлечение удаленных консультантов, что позволяет минимизировать транспортные расходы и обеспечивает возможность реализации более гибкой политики составления счетов по сравнению с использованием услуг локальных консультантов.
Привлечение удаленных консультантов не только позволяет сократить затраты, но и требует особого внимания руководителей проектов и менеджеров руководящего звена. Для руководителей проектов, не имеющих опыта управления сторонними консультантами, эта задача может оказаться достаточно сложной и сопряженной с непредвиденными проблемами. Эффективное использование удаленных консультантов требует разработки точного плана действий.
Адам Маркус (Adam Marcus), директор по оптимизации бизнеса в компании Symmetry Corporation, специализирующейся на предоставлении удаленных консалтинговых услуг, предлагает процесс оценки, выбора, установления и поддержки отношений с удаленными консультантами, включающий четыре этапа (Рис. 1).
Рис. 1 Привлечение удаленных консультантов: четыре шага
Шаг 1. Определение требований
Если предприятие планирует привлечение удаленной консалтинговой компании в целях снижения затрат, то ключевым фактором при определении вида заключаемого соглашения является тщательный внутренний анализ. Непредвзятая оценка потребностей и возможностей компании способствует принятию решения относительно целесообразности привлечения удаленных консультантов.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти