Меню

Управление удаленными консалтинговыми услугами

|

Поскольку экономическая ситуация остается нестабильной, многие компании ищут способы сокращения затрат без сокращения ключевых должностей. Одним из способов достижения этой цели является привлечение удаленных консультантов, что позволяет минимизировать транспортные расходы и обеспечивает возможность реализации более гибкой политики составления счетов по сравнению с использованием услуг локальных консультантов.

Привлечение удаленных консультантов не только позволяет сократить затраты, но и требует особого внимания руководителей проектов и менеджеров руководящего звена. Для руководителей проектов, не имеющих опыта управления сторонними консультантами, эта задача может оказаться достаточно сложной и сопряженной с непредвиденными проблемами. Эффективное использование удаленных консультантов требует разработки точного плана действий.

Адам Маркус (Adam Marcus), директор по оптимизации бизнеса в компании Symmetry Corporation, специализирующейся на предоставлении удаленных консалтинговых услуг, предлагает процесс оценки, выбора, установления и поддержки отношений с удаленными консультантами, включающий четыре этапа (Рис. 1).

Рис. 1 Привлечение удаленных консультантов: четыре шага

Шаг 1. Определение требований

Если предприятие планирует привлечение удаленной консалтинговой компании в целях снижения затрат, то ключевым фактором при определении вида заключаемого соглашения является тщательный внутренний анализ. Непредвзятая оценка потребностей и возможностей компании способствует принятию решения относительно целесообразности привлечения удаленных консультантов.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти