Меню

Три расширения архитектуры пользовательского интерфейса веб-клиента CRM

|

Читатель ознакомится с тремя новыми функциями и инструментальными средствами пользовательского интерфейса веб-клиента CRM, предлагаемыми в составе SAP CRM 7.0 и способствующими повышению удобства и эффективности работы пользователей.

Ключевое понятие

Новые инструменты и функции пользовательского интерфейса веб-клиента CRM в SAP CRM 7.0 созданы на основе уровня бизнес-объектов (Business Object Layer, BOL). На уровне бизнес-объектов реализован унифицированный доступ из пользовательского интерфейса к связанным с ним приложениям. Он позволяет создавать инструменты для совместного использования во множестве приложений с поддержкой уровня бизнес-объектов. В этом случае отпадает необходимость в сложном и дорогом подключении каждого пользовательского интерфейса к связанным бизнес-объектам; создание новых пользователей приложений с поддержкой уровня бизнес-объектов не требует дополнительных трудозатрат. Такой подход позволяет снизить общую стоимость владения и общую стоимость разработки за счет того, что созданные пользователем приложения требуется подключить к уровню бизнес-объектов только один раз.

В SAP CRM 7.0 реализованы новые инструменты и функции пользовательского интерфейса веб-клиента CRM, три из которых – простой поиск, инструмент Application Enhancement Tool и избранные расширения инструмента веб-сервисов – будут рассмотрены в настоящей статье. С помощью функции простого поиска предлагаются новые подходы к поиску, предназначенные для конечных пользователей; новый инструмент Application Enhancement Tool и расширения инструмента веб-сервисов ориентированы на ключевых пользователей. Все три компонента базируются на уровне бизнес-объектов, что устраняет необходимость самостоятельного управления данными, логикой и содержимым для каждого пользователя.

Простой поиск

Помимо уже реализованных функций расширенного и сохраненного поиска, в SAP CRM 7.0 была встроена функция простого поиска, аналогичная поисковой системе в сети Интернет.

Прежде чем перейти к подробному изучению этой функции, кратко рассмотрим другие функции поиска:

  • В пользовательском интерфейсе функции расширенного поиска можно указывать несколько критериев поиска и вводить сложные поисковые запросы для каждого объекта. Пользователь может создавать собственные поисковые запросы, содержащие по несколько атрибутов на один объект. Например, можно выполнить поиск всех открытых операций с самым высоким приоритетом в отношении определенного счета.
     
  • Панель центрального поиска присутствует на всех экранах SAP CRM в верхнем правом углу. Посредством панели центрального поиска можно инициировать поиск различных типов, например, поиск всех объектов или сохраненный поиск (Рис. 1).
     
  • Сохраненный поиск позволяет сохранять набор критериев расширенного поиска и впоследствии выбирать этот набор и выполнять поиск на его основе из панели центрального поиска.
Рис. 1 Панель центрального поиска

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев1

Комментарий от  

Александр Черных

  |  24 июля 2010, 18:01

Слабо освещено понятие веб-сервисов. Исходя из статьи вообще непонятно что это и где его применять. Поиск и иструмент AET изложены хорошо.