Меню

Стратегии доступа к пользовательскому интерфейсу веб-клиента CRM

|

Существует несколько вариантов запуска пользовательского интерфейса веб-клиента CRM и последующего выбора корректной роли пользователя. Большинство этих вариантов применимо как в SAP CRM 2007, так и в более поздней версии – SAP CRM 7.0. Правильный выбор варианта способствует упрощению дальнейшего тестирования и поддержки.

Официальным графическим интерфейсом SAP GUI, предназначенным для пользователей SAP CRM (в отличие от специалистов по конфигурированию), является пользовательский интерфейс веб-клиента CRM. Это приложение основано на страницах бизнес-сервера (Business Server Page, BSP) и разработано на базе приложения, предназначенного для агентов центра взаимодействия CRM Interaction Center в версиях, предшествовавших SAP GUI для всех пользователей бизнес-процессов. В предыдущих версиях SAP CRM пользователи получали доступ к системе через SAP GUI на базе Windows (в отличие от веб-интерфейса пользователя веб-клиента CRM WebClient), при этом каждому пользователю, выполнявшему вход в систему, автоматически присваивалась какая-либо роль безопасности. В статье будет представлено описание процедуры запуска пользовательского интерфейса веб-клиента CRM (путем перехода по определенному URL-адресу) и последующего присвоения бизнес-роли конкретному пользователю.

Запуск BSP пользовательского интерфейса веб-клиента

У многих конечных пользователей в браузере имеется соответствующая ссылка, либо они получают доступ к SAP CRM через SAP Portal. Сотрудникам, ответственным за конфигурирование SAP CRM, следует использовать SAP GUI на базе Windows для конфигурирования и пользовательский интерфейс веб-клиента CRM для тестирования. Как правило, такие сотрудники начинают работу с SAP GUI на базе Windows и затем переходят к пользовательскому интерфейсу веб-клиента CRM.

В SAP CRM 7.0 предусмотрена новая транзакция – CRM_UI, позволяющая запустить пользовательский интерфейс веб-клиента CRM из SAP GUI на базе Windows. Тем не менее, многие пользователи предпочитают запускать пользовательский интерфейс веб-клиента CRM прежним способом, т.е. с помощью меню “Favorites” в SAP GUI на базе Windows. Причина состоит в том, что при этом можно использовать малоизвестную функцию, которая позволяет задавать особые параметры. Рекомендуется следовать именно этому “старому” способу. Однако если настройка дополнительных параметров не требуется, то способ, подразумевающий использование меню “Favorites”, будет полностью аналогичен вызову транзакции CRM_UI.

Рис. 1 Запуск пользовательского интерфейса веб-клиента CRM в меню “Favorites”

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев3

Комментарий от  

Юлия Мерцалова

  |  12 июля 2010, 01:39

Хорошая подача, но для усвоения материала требуется минимальные знания SAP и CRM

Комментарий от  

Светлана М

  |  26 июля 2010, 12:03

Доступ к определенным бизнес-ролям. Сотрудники службы поддержки могут входить в систему в разных “обличьях”: в одном случае – как специалисты по обслуживанию, в другом – как работники отдела продаж и т.д

Комментарий от  

Александр Родимов

  |  30 июля 2010, 14:39

Статья будет интересна Специалистам по конфигурированию CRM, начинающим работать с web-интерфейсом системы. Материал изложен в простой и понятной форме. Особенно хочется отметить ссылки на курсы и ветки spro.