Максимально эффективное использование центра взаимодействия сотрудников на основе оптимизации его организационной структуры
В статье рассматриваются оптимальные способы создания организационной структуры центра взаимодействия сотрудников (EIC) в SAP ERP 6.0.
Организационная структура центра взаимодействия сотрудников (EIC) служит основой для создания эффективного центра совместно используемых сервисов. Существующая документация по EIC не предоставляет специфичные данные о настройке его организационной структуры. Эта информация окажется полезной для компаний, внедряющих EIC, а также позволит потенциальным клиентам EIC получить преимущества в области настройки рабочего прототипа.
Интеграция с SAP ERP HCM
Существует возможность интеграции приложения EIC со следующими подкомпонентами SAP ERP HCM: порталы сотрудника и менеджера в SAP ERP (ранее – информационный сервис сотрудника и информационный центр менеджера [ESS и MSS соответственно]), SAP ERP Processes and Forms и Personnel Administration.
Примечание Для работы SAP ERP HCM Processes and Forms требуется установка сервисов документов Adobe. |
В случае установки приложения EIC в системе SAP ERP 6.0. существует возможность использования новых возможностей интеграции с существующими ролями портала посредством информационных сервисов. Сотрудник может непосредственно связаться с агентом EIC из портала сотрудника или менеджера в SAP ERP путем отправки веб-заявки. Для создания заявки сотруднику достаточно перейти по ссылке и заполнить веб-бланк сервиса, посредством чего генерируется автоматический поток операций во входящую почту агента EIC.
Также возможна тесная интеграция приложения EIC с SAP ERP HCM Processes and Forms. Такая интеграция позволяет агенту EIC инициировать или выполнить SAP ERP HCM процесс непосредственно в приложении EIC на основе предварительно определенных потоков операций, шагов утверждения и ранее введенных данных. В качестве примера можно рассмотреть рождение ребенка у сотрудника. Агент EIC может отслеживать и контролировать этот процесс в системе от начала и до конца посредством интеграции с SAP ERP Processes and Forms.
В приложении EIC можно создать привязку к любой транзакции SAP ERP HCM и вывести ее на навигационную панель агентов EIC. Благодаря этим функциональным возможностям агенты EIC могут получить доступ к таким транзакциям, как PA30 (ведение основных данных персонала) или PA20 (просмотр основных данных персонала) непосредственно с рабочего стола.
Центр взаимодействия сотрудников (Employee Interaction Center, EIC) представляет собой централизованное приложение центра обработки звонков, которое, в свою очередь, входит в пакет совместно используемых сервисов, предлагаемых SAP. Это приложение предоставляет информацию о сотруднике агентам центра взаимодействия и позволяет им выполнять сбор данных о взаимодействии с сотрудником. Оно построено на платформе веб-клиента центра взаимодействия (Interaction Center WebClient). SAP предлагает два варианта развертывания веб-клиента центра взаимодействия – в AP ERP 6.0 и в SAP Customer Relationship Management 2005 (SAP CRM 2005). Для компаний, планирующих использовать SAP ERP HCM Processes and Forms в рамках пакета совместно используемых сервисов, SAP рекомендует SAP ERP 6.0 (с пакетом расширения 2 или выше). |
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 3
Комментарий от
Денис Кузьмин
| 11 июля 2010, 19:14
Комментарий от
неизвестного пользователя
| 15 июля 2010, 15:05
Комментарий от
Антон Петров
| 22 июля 2010, 15:50