Условия участия

  • Номинации и критерии отбора
  • 1. Лидер цифровой трансформации
  • Номинация отмечает такие бизнес-инициативы, благодаря которым трансформация бизнес-процессов кардинальным образом улучшила количественные и качественные показатели работы компании и позволила ей выйти на принципиально новый уровень ведения бизнеса.
  • 2. Финансы – надежный партнер бизнеса
  • Номинация отмечает такие бизнес-инициативы, в которых финансовая функция предприятия показала себя надежным партнером для бизнеса и ключевым помощником в принятии решений.
  • 3. Опережая клиентские мечты
  • Номинация отмечает наиболее эффективные бизнес-инициативы в области продаж, маркетинга и электронной коммерции.
  • 4. Люди – самый ценный капитал
  • Номинация отмечает наиболее эффективные бизнес-инициативы в области управления человеческим капиталом.
  • 5. Логистика на пользу конкурентоспособности
  • Номинация отмечает наиболее эффективные бизнес-инициативы в области бизнес-планирования, управления цепочками поставок, логистикой, транспортировкой.
  • 6. Эталонная закупка
  • Номинация отмечает наиболее эффективные бизнес-инициативы в области организации закупок, взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками, построения бизнес-сетей.
  • 7. Производство 4.0
  • Номинация отмечает наиболее эффективные бизнес-инициативы в области планирований производства, управления активами на предприятии.
  • 8. Приз зрительских симпатий
  • Вручается той бизнес-инициативе, которая наберет максимальное количество голосов по итогам голосования на сайте Премии.
  • При отборе победителей в номинациях члены жюри будут руководствоваться следующими критериями:
  • Полнота и точность заполнения Анкеты Номинанта при описании бизнес-инициативы, выгод, результатов.
  • 1. Масштаб эффекта, полученного компанией от реализованных изменений:
  • - в качественном эквиваленте;
  • - в количественном эквиваленте.
  • 2. Влияние внедрения на операционную деятельность компании:
  • - в качественном эквиваленте;
  • - в количественном эквиваленте.
  • 3. Влияние внедрения на стратегическое развитие компании:
  • - в качественном эквиваленте;
  • - в количественном эквиваленте.
  • 4. Глубина понимания ценности от внедрения SAP внутри компании-участника. Позитивный фон среди спонсоров проекта и сотрудников по итогам внедрения, осознание причин и полученных эффектов.
  • 5. Наличие прочной причинно-следственной связи внедрения SAP с полученными бизнес-результатами компании-участника.
  • Документы конкурса

Тип мероприятия

Мероприятия SAP CIS

Программа

7 июня – 15 августа
Прием заявок и заполнение анкет для участия

16 – 31 августа
Отбор финалистов, подготовка заявок-финалистов к публикации на сайте

1 сентября – 2 октября
Голосование на сайте. Голосование жюри. Выбор победителей

3 октября
Торжественное награждение победителей и вручение Приза зрительских симпатий

Жюри

Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ
Ирина Иванова, директор по операциям М.Видео
Игорь Ясеновец, партнер McKinsey&Company
Дмитрий Красюков, заместитель Генерального директора SAP СНГ

Цели

Примечания

Контакты:
Телефон: +7 (977) 815 17 41
Почта: maxim.dzhumagaziev@sap.com

Сайт компании-организатора: http://www.sap.ru