Условия участия
- Необходима регистрация
Тип мероприятия
Мероприятия SAP CIS
Программа
Программа мероприятия
Параллельные сессии
Программа разделена на шесть ключевых блоков. Каждый из блоков объединяет в себе сессии и доклады по принципу принадлежности к определенной функции в организации: продажи и маркетинг, информационные технологии и безопасность, финансы, производство, логистика и закупки, кадры.
1. Клиентоориентированность и омниканальность
- Клиент в цифровом мире
Знаете ли вы, о чем думает ваш клиент прямо сейчас? Что он планирует купить, куда он планирует пойти вечером, где он планирует провести свой отпуск? Эти вопросы, возможно, покажутся вам незначительными, но знание ответов на эти и другие вопросы о вашем клиенте поможет вашему бизнесу остаться на плаву.
«Каждый человек уникален – это факт, тогда почему со мной не взаимодействуют так, как будто я – единственный? Почему ко мне не обращаются с индивидуальным предложением в тот момент, когда это удобно именно мне, а не тогда, когда это удобно поставщику? Почему мое сообщение в социальной сети осталось без ответа?»
Вполне вероятно, что ваш клиент в данную минуту думает именно об этом.
Примите участие в сессии «Клиент в цифровом мире», где российские и зарубежные клиенты SAP Hybris поделятся своим опытом создания клиентоориентированного бизнеса.
- Розничная торговля 4.0
Статус-кво – это архаизм. Играйте по новым правилам или проиграете.
Потребители всегда остаются собой. Они самовыражаются через любимые бренды, в социальных сетях, в отношениях с друзьями и в семье. Они покупают там, где им интереснее, где им удобнее. Они нисколько не задумываются о том, являются ли их действия «физическими» или «цифровыми». Это не имеет значения и никогда не имело.
Отрасль ритейла стремительно меняется, и эти изменения прежде всего связаны с цифровым консьюмеризмом нового века и развитием технологий. Потребители избалованы богатством выбора, вооружены технологическими знаниями и равнодушны к таким понятиям, как «каналы», которыми оперируют только ритейлеры.
Столкновение физического и цифрового миров потребителей способствует быстрому формированию нового типа поведения, обеспечивает критическую массу распространения технологий и порождает новые революционные методы вовлечения клиентов.
В рамках сессии «Розничная торговля 4.0» мы приглашаем вас обсудить, как будет развиваться ритейл в ближайшие годы. Забудьте о прежней «каналоцентричной» организационной культуре и уделяйте больше внимания развитию и рентабельности отношений с клиентами. Постоянно оценивайте и адаптируйте бизнес-модель компании. Сосредоточьтесь на тех аспектах клиентского опыта, которые наиболее важны для потребителей. Инвестируйте в возможности, повышающие эффективность работы. Внедряйте «цифровое мышление» в масштабах всей компании, а не изолированной группы специалистов. Об этом и многом другом мы поговорим с технологическими экспертами и лидерами рынка.
2. Платформа как основа для инноваций
- Инновационная поддержка SAP
В рамках докладов сессии будут представлены новые предложения поддержки для инновационных продуктов SAP. Наши клиенты и эксперты SAP расскажут о том, как с помощью поддержки SAP обеспечить успешное и максимально быстрое практическое применение инноваций для достижения целей вашего бизнеса. Вы сможете узнать, как пользоваться новыми предложениями поддержки SAP и обсудить это с другими клиентами.
- Практические занятия по решениям SAP
В 2017 году впервые на SAP Форуме мы предлагаем всем желающим попробовать технологии SAP в действии в рамках серии часовых тренингов. Высококвалифицированные эксперты SAP на примере работающей системы покажут возможности облачной платформы для разработки, продемонстрируют ключевые сценарии S/4HANA и расскажут, как создавать интерфейсы системы на Fiori. Участники будут иметь возможность, следуя инструкциям экспертов, на практике познакомиться с новинками SAP.
- Платформа как основа для инноваций
В рамках сессии мы обсудим кейсы крупнейших российских и международных компаний из телекоммуникационной, нефтегазовой и металлургической отраслей, осветим актуальные тенденции цифрового настоящего, а также поговорим о практическом опыте использования решений SAP. В частности, мы коснемся таких тем, как:
Большие данные, прогнозная аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект. Стратегия SAP относительно этих технологий
Различные аспекты практического опыта внедрения S/4HANA: от защиты бизнес-кейса внутри компании до преимуществ внедрения
Различные сценарии использования облачных сервисов SAP: HANA Enterprise Cloud и SAP Cloud Platform
- Риски предприятия в условиях цифровой экономики:
ИТ безопасность, внутренний аудит и противодействие мошенничеству
Важность безопасности сегодня невозможно переоценить: для современного предприятия, действующего в условиях цифровой экономики, обеспечение комплексной безопасности – это вопрос получения конкурентного преимущества, а зачастую и выживания. Безопасность предприятия сегодня выходит за пределы простого обеспечения защиты от проникновений в контур ИТ-систем компании и включает в себя противодействие мошенничеству, обеспечение соответствия внутренним политика и многое другое.
В рамках сессии эксперты SAP, представители крупнейших российских и международных компаний из металлургической, нефтегазовой и авиационной отраслей расскажут о своем опыте реализации проектов в области безопасности предприятия. В частности, мы обсудим такие вопросы, как:
Обеспечение безопасности ландшафта SAP систем
Автоматизация системы внутреннего аудита
Особое внимание мы уделим обсуждению темы предотвращения финансовых преступлений
3. Финансы как бизнес-партнер
- Финансы как бизнес-партнер
В условиях наступившей эры цифровой экономики получение и прогнозирование бизнес-результатов в реальном времени становится неотъемлемой частью цепочки создания ценности. Финансовая функция предприятия играет в этом процессе ключевую роль, поскольку обеспечивает единый достоверный источник финансовых данных и предоставляет рекомендации для бизнеса на основе финансового планирования и анализа. В рамках сессии мы будем говорить о практических аспектах трансформации финансового учета:
Оптимизация процесса сбора и анализа консолидированных финансовых данных, требуемых для принятия управленческих решений;
Опыт выстраивание процессов планирования и бюджетирования в масштабе всей компании;
Анализ и визуализация данных в режиме реального времени.
Это только часть тем, которые мы обсудим вместе с представителями ведущих российских предприятий из металлургической, энергетической, нефтегазовой и других отраслей.
4. Цифровая компания
- Цифровая компания
О цифровой трансформации много говорят последние два-три года. Но на самом деле она началась еще два десятка лет назад, с появлением Интернета 1.0: его появление в значительной степени изменило подход к коммуникациям и работе, а также сильно повлияло на нашу жизнь, заметно трансформировало многие отрасли.
Можно с уверенностью сказать, что в течение следующих десяти лет изменения будут еще более интенсивными благодаря появлению Интернета 2.0 и всеобщей подключенности (Интернет вещей, умные дома и машины…), новым системам финансового обмена (блокчейн) и прорывам в области ИТ (искусственный интеллект, дополненная реальность). Все эти технологии в самое ближайшее время найдут применение в различных отраслях и полностью изменят подход к ведению бизнеса. Причем речь идет не просто о повышении производительности или оптимизации бизнес-процессов: изменения затронут и бизнес-модели компаний. В результате, по текущим оценкам 75% компаний из рейтинга S&P будут заменены новыми уже через 10 лет.
Цифровые тренды являются одним из важнейших пунктов в повестке каждого СЕО. Абсолютное большинство компаний уже не просто задумалось об использовании новых цифровых возможностей, а активно занимаются реализацией проектов. Происходящие изменения затрагивают не только бизнес-мир, они касаются каждого из нас, всех аспектов повседневной и деловой жизни, а значит, влияют и на потребителей, и на поставщиков товаров и услуг. Для любой компании, которая планирует оставаться на рынке и удерживать лидирующие позиции, погружение в цифровой мир для поиска новых возможностей неизбежно.
На сессии мы поговорим о современных трендах и уже реализованных примерах с представителями «цифровых» компаний из разных отраслей.
Техническое обслуживание и ремонт на цифровом предприятии
Бизнес-процессы и потоки создания ценности на современном «цифровом» предприятии становятся все более комплексными и взаимно интегрированными. Это создает благоприятные условия для эффективного внедрения бережливого подхода к управлению предприятием, позволяя учитывать влияние всех факторов, воздействующих на процессы создания ценности.
- Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОРО) как бизнес-процесс, в котором участвуют различные подразделения предприятия, также требует комплексного подхода. На сессии эксперты SAP и представители наших клиентов обсудят такие вопросы, как:
Реализация бизнес-процессов, направленных на достижение соответствия требованиям международного стандарта ISO 55000
Исполнение мероприятий ТОиР с использованием мобильных приложений и инструментов автоматизированного планирования: типовые задачи, с которыми сталкивается бизнес; примеры реальных проектов в России и СНГ; выгоды, которые приобрел бизнес в результате внедрения
Планирование деятельности по управлению производственными активами в условиях недостаточности финансовых ресурсов с использованием анализа технического состояния, ремонтных затрат и производственных потерь.
5. Работа с поставщиками и подрядчиками
- Цифровые цепочки поставок
Цифровые предприятия по всему миру с успехом используют Интернет вещей и облачные технологии. Лучшие реализованные сценарии и практики из первых уст – в сессии о цифровых цепочках поставок. Приходите посмотреть на лидеров!
- 7 шагов к успеху в закупках
Лучшие российские эксперты по закупкам расскажут о том, какие шаги надо сделать, чтобы стать лучшими в своей профессии и бизнесе в условиях цифровой экономики.
Во-первых, необходимо поставить правильные цели и сформулировать чёткую стратегию в закупках.
Во-вторых, выбрать правильных поставщиков.
В-третьих, выработать правильные бизнес-процессы внутри организации и с внешними контрагентами.
Что ещё? Приходите на нашу сессию и узнайте из первых уст!
6. Работа с персоналом
- Цифровое настоящее управления персоналом
1+1=100 или как достичь высоких результатов с помощью комплексной системы управления талантами.
Нет – заплаткам и решению точечных задач!
Да – комплексному подходу и устойчивому развитию!
Готовность к будущим изменениям – 100%!
Лидеры и ведущие эксперты по управлению персоналом расскажут вам о лучших проектах – о том, что есть, и о том, что будет.
Цели
SAP Форум Москва – это крупнейшее ежегодное мероприятие SAP в СНГ, объединяющее руководителей и собственников компаний, экспертов по управлению бизнесом и ИТ, а также многих других в одном месте для получения интерактивного опыта.
Традиционно SAP Форум славится выставкой партнеров, в рамках которой компании представляют свои решения и шоу-кейсы. Это уникальная возможность посмотреть на инновационные решения, свежие идеи и лучшие в своем классе стратегии для улучшения общей эффективности бизнеса.
Почему стоит посетить это мероприятие:
► Познакомитесь с примерами цифровой трансформации бизнеса компаний из разных отраслей
► Посмотрите на конкретных примерах преимущества использования решений SAP
► Узнаете, как российские и зарубежные компании снижают затраты и достигают большей эффективности
► Познакомитесь с интересными людьми – экспертами, коллегами из индустрии
► Примите участие в уникальных выставках и сессиях, которые будут доступны только участникам Форума
Примечания
Контакты:
Телефон: +7 (977) 815 17 41
Почта: maxim.dzhumagaziev@sap.com
Как стать партнером:
https://mdocs.sap.com/mcm/public/v1/open?shr=q5yDe_pMkIoxLfA-kds2ydPDq5bzsJRm2_4TZTrNoHU
Сайт компании-организатора: http://www.sap.ru