Условия участия

  • Нужна регистрация.

Тип мероприятия

Мероприятия SAP CIS

Программа

11:00 - 12:00
Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией:
удержание, повышение лояльности, увеличение продаж
Экспертная презентация и панельная дискуссия:

#1 Маркетинг на основе данных:
Стратегии и тактики ритейлеров по работе с собственными данными о клиентах: что и как собираем, как обрабатываем и используем данные
CDP платформы и источники обогащения данных

#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:
использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков:
e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши
RFM-сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
дополнительные каналы коммуникации: web-персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push
запуск новых коммуникационных инструментов: на чем стоит сфокусироваться после 2021 г.
Спикеры:
Андрей Осокин, директор по маркетинг Детский Мир
Наталья Притыковская, руководитель направления рекомендательных систем СберМаркета
Наталия Толкачева, руководитель направления retail, департамент управления Customer Experience, SAP CIS

12:00 - 12:30
Кейсы по автоматизации коммуникации с клиентами
Разбор кейсов, вопросы от участников
Сберзвук, Полина Киямова, CRM Manager
Geekbrains, Кристина Обухова, руководитель Директ-коммуникаций

Цели

Как глубокая работа с данными улучшает клиентский опыт, повышает доверие и увеличивает продажи/

О формате:
панельная дискуссия и разбор кейсов с участием CMO и E-Commerce директоров ведущих ритейлеров

Основные вопросы:
#1 Как ритейлеры автоматизируют коммуникации с собственной аудиторией: удержание, повышение лояльности, увеличение продаж:
работа с клиентскими данными: собственные данные, источники обогащения данных
использование классических коммуникационных инструментов, опыт крупнейших игроков: e-mail рассылки / товарные рекомендации / SMS рассылки / мобильные пуши
#2 Инструменты для повышения эффективности коммуникации с клиентами:
RFM сегментация, автоматизация коммуникаций (тактики)
дополнительные каналы коммуникации: web персонализация, мобильные in-app уведомления, социальные сети, web-push
#3 Кейсы по автоматизации коммуникации:
Сберзвук
Geekbrains

Примечания

Сайт компании-организатора: http://www.sap.ru