Меню

Синхронизация структуры бюджета со структурой организации

|

Изучите технические спецификации для пользовательского инструмента синхронизации структуры организации и структуры бюджета для организаций, использующих функции бюджетирования SAP Enterprise Compensation Management в рамках управления компенсациями. Вы научитесь:

Создавать программу для выполнения сценариев создания, перемещения и ограничения

Выполнять проектирование на высоком уровне, а также создавать псевдокод программы

Описывать используемые функциональные модули, классы, таблицы, коды отношений и сообщения

Ключевое понятие

Структура бюджета состоит из единицы бюджета с видом бюджета, который определяет структуру, например, компанию или отдел. Иногда сотрудникам выплачивается вознаграждение сверх обычной заработной платы в качестве поощрения за определенные достижения или в целях мотивации. Администрирование такой компенсации осуществляется путем определения единицы бюджета. Бюджетирование предоставляет механизм контроля для управления вознаграждением в SAP Enterprise Compensation Management. 

Структура организации постоянно изменяется. Система SAP Enterprise Compensation Management (ECM), в которой применяется интерфейс информационного сервиса для менеджера (MSS), позволяет разрабатывать и контролировать подробные бюджеты на основе данных организационной иерархии. Помимо структуры бюджета также существует структура организации. Структура бюджета создается на основе структуры организации за период и несет в себе информацию о бюджете. После создания изменить структуру бюджета невозможно. Можно создать новую структуру бюджета, но внести изменения – нет. Структура бюджета отражает организационную структуру на момент создания с видами бюджета и периодами. Структура бюджета состоит из единиц бюджета.

Различные факторы в организации могут вызывать сбои, влияющие на организационную структуру, в результате чего происходит изменение существующих или создание новых иерархий: изменения в организационной структуре, добавление нового отдела, перемещение сотрудника или менеджера внутри организационной структуры и т.д. Однако на структуру бюджета такие изменения не влияют.

В стандартной SAP-системе невозможно синхронизировать организационную структуру и структуру бюджета. Более того, администраторы и пользователи HR заметили, что это влияет на отчетность в ряде областей: планирование вознаграждений, анализ и взаимодействие менеджеров с сотрудниками. Здесь рассматривается процедура создания инструментального средства на базе ABAP, которое работает только с системами ECM и предназначено для процесса пересмотра размера окладов. С его помощью можно разрешить следующую ситуацию: Процесс пересмотра зарплаты настроен для года с января по декабрь. На основе организационной структуры в январе 2012 была создана структура бюджета. Далее бюджет был присвоен каждому отделу и всем менеджерам. В определенный момент в 2012 году организационная структура изменилась, допустим, был создан новый отдел. Необходимо соответствующим образом обновить сумму бюджета.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти