SAP Fiori – Первый шаг в мобилизации процессов предприятия на базе решений SAP
В статье Автор говорит о том, бОльшая часть мобильных приложений для логистической цепочки доступно в готовом виде и с минимальной кастомизацией и разработкой. Сейчас это особенно актуально для тех клиентов, у которых используется достаточно современная версия SAP ERP системы (не ниже ERP6 SPS15, SAP BASIS 7.00 SPS21) и основные процессы, которые необходимо МОБИЛИЗИРОВАТЬ настроены в ERP системе. В этом случае, для совершения первого, быстрого и эффективного шага к мобилизации требуемых бизнес- процессов может быть внедрения мобильных приложений SAP Fiori.
SAP Fiori
SAP Fiori позволяет быстро и просто дать пользователям Web доступ к основным, часто используемым бизнес- функциям SAP ERP, SAP HCM, SAP SRM. On-Line приложения SAP Fiori одинаково доступны пользователям как персональных компьютеров, так и мобильных устройств.
SAP Fiori позволяет воспользоваться пред- настроенными приложениями и сценариями для быстрого внедрения и запуска, а также предоставляет расширенные средства доработки и настройки для максимального соответствия процессам и потребностям Вашего бизнеса.
SAP Fiori даёт возможность начать мобилизацию процессов Вашего предприятия с минимальными затратами и максимальным использованием инвестиций сделанных в существующие SAP ERP системы.
Простые для пользователей и быстро внедряемые Web приложения SAP Fiori помогают повысить эффективность работы персонала, экономить время на выполнение базовых ежедневных задач, снизить затраты и оптимизировать бизнес процессы.
Бизнес задачи и сценарии
Основные задачи большей части (до 80%) пользователей решений SAP ERP, SAP HCM, SAP SRM сводятся к согласованиям, просмотру данных и использованию сервисов самообслуживания. Для их эффективного выполнения нужно приложение с простым, интуитивно понятным интерфейсом, которое доступно в любое время и с любого устройства.
Компаниям требуется простая и надежная базовая технология для построения информационных киосков при организации общего доступа пользователей к информационным сервисам и сервисам самообслуживания.
SAP Fiori обеспечивает реализацию наиболее общей и распространенной бизнес функциональности для компаний различного уровня в виде простых On-Line Web приложений, которые доступны из единого рабочего пространства на портале или в рамках Web приложения.
Для внедрения SAP Fiori требует минимального времени (от 2 недель до нескольких месяцев) и стандартных навыков по развертыванию и поддержке решений на базе SAP NetWeaver.
SAP Fiori обеспечивает:
- возможность использовать с выгодой уже имеющиеся инвестиции – клиенты могут с минимальными усилиями начать использовать решение SAP Fiori: для уже имеющейся инфраструктуры или уже реализованных в SAP ERP сценариев – согласование, просмотр данных, сервисы самообслуживания,
- реализацию единообразного представления Web приложений вне зависимости от типа устройства, - представления SAP Fiori практически не отличаются для различных типов устройств с различными форм-факторами,
- ·простой и интуитивно понятный способ работы с приложениями для всех устройств – рабочие станции с веб-браузером, мобильные устройства, как планшеты, так и смартфоны;
- ролевую модель управления доступом к функциям приложений на основе ролей Backend систем SAP,
- использование стандартных механизмов безопасности платформы SAP,
- эффективное управление решением SAP Fiori: приложения могут быть представлены как набором артефактов с общей стартовой страницей, так и представлены по отдельности, как самостоятельные веб-приложения. Приложения могут быть интегрированы в решение SAP NW Portal или в сторонние портальные решения,
- стандартные способы внесения изменений и общую базу для построения процессов поддержки и эксплуатации архитектуры решения за счет использования новейших технологий SAP UI5 и SAP NetWeaver Gateway,
- возможность строить ИТ решения в соответствии со стратегией SAP в области построения интерфейса бизнес- приложений для конечного пользователя.
Сценарии
SAP Fiori включает в себя пред- настроенные сценарии для выполнения следующих бизнес- приложений:
1.Приложения для Менеджеров
Название приложения |
Описание приложения |
---|---|
Утверждение Заявок (Approve Requests) |
Предоставляет простой Web интерфейс для обработки заявок на согласование в различных бизнес процессах. Является основой для создания собственных шагов согласования для новых, настроенных в ERP системах процессов. |
Утверждение Заявок на отпуск (Approve Leave Requests) |
Дает возможность менеджерам легко и быстро рассматривать заявки на отпуск, даже если он находится не на своем рабочем месте. |
Утверждение табелей рабочего времени (Approve Timesheets) |
Помогает менеджерам увидеть все табели рабочего времени своих сотрудников и их статус, выбрать те табели, которые нуждаются в согласовании или уточнении и обработать их находясь в любом месте и за «один клик». |
Утверждение заявок на командировку (Approve Travel Requests) |
Позволяет использовать возможности приложения «SAP Travel Management» с персонального компьютера или мобильного устройства. Менеджер может легко рассмотреть заявки на командировку в режиме реального времени. |
Утверждение командировочных расходов (Approve Travel Expenses) |
Дает менеджерам обзор всех запросов на командировочные расходы. Для каждого запроса можно увидеть его статус, детали и информацию о соответствии бюджету и принятым политикам. Менеджер получает всю необходимую информацию для принятия решения о подтверждении, отклонении или перенаправлении запроса и может оставить соответствующий комментарий в системе. |
Утверждение корзины покупок (Approve Shopping Carts) |
Приложение показывает менеджеру уведомления о корзинах покупок, которые требуют согласования, и позволяет согласовать или отклонить заявку с любого устройства. Приложение позволяет ускорить закупку за счет существенного сокращения времени её согласования. |
Утверждение заказов на поставку (Approve Purchase Orders) |
Позволяет менеджерам утверждать заказы на поставку, включая процедуры уточнения или перенаправления. При совершении действий с заказами система требует ввести комментарий. |
Утверждение заявок (Approve Requisitions) |
Позволяет менеджерам рассматривать заявки на закупку. |
Утверждение контрактов на закупку (Approve Purchase Contracts) |
Предоставляет менеджерам простую возможность для просмотра информации о контрактах на закупку и их утверждения . |
Мои расходы (My Spend) |
Вне зависимости от их местоположения и времени суток, приложение предоставляет менеджерам доступ в режиме реального времени к информации о бюджете и затратах для подотчетных департаментов и проектов. |
2.Приложения для сотрудников
Название приложения |
Описание приложения |
---|---|
Мои заявки на отпуск (My Leave Requests) |
Позволяет сотрудникам создавать заявки на отпуск, отслеживать их статус и получать информацию об истории и текущем балансе по отпускным дням и заявкам. |
Мой табель рабочего времени (My Timesheet) |
Позволяет сотруднику удобно вести свой табель рабочего времени, как с мобильных устройств, так и персональных компьютеров. |
Мои заявки на командировку (My Travel Requests) |
Позволяет использовать потенциал функциональности SAP Travel Management на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Экономит время сотрудников, давая им возможность работать с заявками на командировки с любого устройства в любое время в режиме On-Line. |
Моя зарплатная ведомость – Расчетный лист. (My Paystubs) |
Даёт возможность сотрудникам с легкостью иметь доступ к расчетным листам за любой период работы в компании. Доступ возможен в любое время, как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. |
Мои льготы (My Benefits) |
Предоставляет простой и быстрый доступ с любого устройства к информации о социальном пакете и льготах, которые имеет сотрудник компании. Сотрудник также может получить общую информацию о тех программах льгот, которые существуют в компании. |
Моя корзина покупок (My Shopping Cart) |
Обеспечивает простое управление служебными закупками сотрудника, включая создание корзин покупок, отслеживание их статуса, идентификация и уточнение утверждающих. |
Отслеживание корзин покупок (Track Shopping Carts) |
Обзор корзин закупок и статуса их утверждения и исполнения. |
3.Приложения для специалистов по продажам
Название приложения |
Описание приложения |
---|---|
Проверка цен и доступности (Check Price and Availability) |
Позволяет специалисту по продажам поверить наличие и цену товара для данного клиента, с учетом количества и желаемой дате поставки. При отсутствии необходимого количества товара можно получить информацию о ближайшей возможной дате поставки. |
Создание заказов клиентов (Create Sales Orders) |
Приложение позволяет специалисту по продажам быстро создавать заказы для клиентов. Приложение поддерживает быстрое добавление позиций в текущую корзину заказов. Позиции могут добавляться либо из справочника, либо из заказов и счетов сделанных ранее. |
Отслеживание заказов клиента (Track Sales Orders) |
Приложение позволяет специалисту по продажам управлять заказами своих клиентов. |
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти
Обсуждения 2
Комментарий от
Андрей Белобродский
| 24 сентября 2013, 11:08
Комментарий от
Евгений Никонов
| 27 марта 2014, 16:31