Управление рассылками в SAP CRM
Узнайте об основных процессах управления рассылками и различных подходах к поддержке этих процессов. Узнайте, как напрямую интегрировать управление рассылками с модулем SAP CRM версий 6.0 и 7.0, об ограничениях этих методов и, как использовать разработку для преодоления этих ограничений.
Ключевая идея
Процесс управления рассылками включает в себя продвинутую персонализацию отправляемых сообщений, интеграцию рассылок с другими маркетинговыми активностями, соблюдение законов в области защиты персональных данных, мониторинг систем, отвечающих за подготовку и отправку электронных писем
Введение в основы организации процесса электронных рассылок, обзор типичных подходов по организации ИТ-сопровождения для его поддержки. Узнайте, как автоматизировать этот процесс с помощью SAP CRM 6.0 и 7.0, на какие ограничения вы можете натолкнуться и возможные способы их преодоления.
Электронные рассылки - это один из старейших способов коммуникации между компаниями и их аудиторией, который и по сей день сохраняет популярность. В последние годы их роль и возможности претерпели значительные изменения. Эти изменения стали следствием как развития ИТ-систем, так и усилением правового регулирования в области электронного маркетинга.
Чтобы идти в ногу со временем, бизнес выработал три основных подхода к ведению электронных кампаний: аутсорсинг, выделение отдельных систем для массовых рассылок и интеграция в основную CRM-систему.
Из всех этих подходов интеграция процесса рассылок в SAP CRM даёт наилучшее сочетание возможностей персонализации сообщений и интеграции с другими маркетинговыми кампаниями. Кроме того, это помогает уменьшить количество дубликатов клиентских данных.
Стандартный процесс управления рассылками
Для лучшего понимания, как в SAP CRM реализован функционал работы с массовыми рассылками, необходимо рассмотреть процесс управления в общем. Схема процесса приведёна на Рис. 1.
.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти