Формирование мощного кадрового резерва с помощью решения Recruiting Marketing от SuccessFactors
Для успешного выполнения своих обязанностей менеджеры по набору персонала должны иметь перспективный кадровый резерв, состоящий из лучших кандидатов на вакантные должности. Кандидаты из этого резерва также могут предоставлять менеджерам рекомендации. В этой статье рассматриваются возможности, доступные в решении по маркетингу побора персонала Recruiting Marketing (прежнее название Jobs2Web), и варианты их использования для формирования перспективного кадрового резерва. Recruiting Marketing представляет собой облачное решение от SuccessFactors.
Перспективный кадровый резерв состоит из потенциальных кандидатов, находящихся в активном поиске новой работы. С помощью активного кадрового резерва менеджеры по набору персонала могут успешно привлекать подходящих кандидатов. Для этого менеджеры должны размещать посты в блогах, публиковать видеоматериалы и прочий контент о корпоративной культуре компании-работодателя с использованием социальных средств информации. Основной целью формирования перспективного кадрового резерва является повышение уровня узнаваемости бренда у кандидатов, информирование кандидатов о появлении новых вакансий и привлечение их к активному поиску, а также установление контактов с кандидатами через рекомендации.
Решение Recruiting Marketing от SuccessFactors предлагает использовать при подборе кандидатов социальные сети. С их помощью можно отправлять заявления о приеме на работу, оптимизировать механизм поиска и проводить успешную маркетинговую политику в сообществе талантов. Пользователи любого решения по побору кандидатов (SAP E-Recruiting, другие специализированные решения ERP или системы поиска кандидатов) могут использовать Recruiting Marketing в качестве дополнения к текущему приложению.
Существенную трудность в процессе подбора персонала представляет собой установление контакта между кандидатами и менеджерами. Не многие веб-сайты компаний с объявлениями о вакансиях предлагают удобный для кандидатов интерфейс. В результате этой недоработки кандидаты бросают дело на полпути. Это основная причина, по которой компании до сих пор получают огромное количество резюме на бумаге (даже после перехода компании в среду электронного решения по подбору персонала).
Одной из главных проблем в SAP E-Recruiting является то, что публикуемые объявления о вакансиях не отображаются в результатах поиска, что имеет весьма негативные последствия. По мере того, как все большую популярность завоевывают мобильные устройства, многие кандидаты (особенно выпускники учебных заведений и молодые специалисты) предпочитают искать вакансии именно с использованием мобильных устройств.
В мире Web 2.0 кандидаты (активные и пассивные) пользуются множеством опций для размещения своих профилей с указанием статуса доступности. Менеджеры по подбору персонала, напротив, просто не могут опубликовать объявления о вакансиях на всех существующих веб-сайтах. Например, SAP E-Recruiting не предлагает встроенных возможностей интеграции с популярными приложениями Web 2.0 типа Facebook.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти