Как бы так обидеть, чтобы не разрекламировать?
Я зол на издательство "Панорама", оно украло у меня статью. Я, конечно, пытался указать им на ошибку, но не был услышан... Планирую ближайшее время подать в суд. Документы готовит юридическая компания Experts Of Law.
Преамбула
Из уст профессионалов, тех для которых вопрос рекламы стоит на первом месте, нередко можно услышать крамольную мысль: нет ни чего плохого в том, что про тебя кто то пишет гадости, ведь он их пишет про тебя и таким образом повышает твою известность.
Представим, что где то написан такой комментарий: "прочитал Мисвакские Рупии (новую книгу Сапата Рудитищева), не вштырила...". Этот комментарий, название и автор в данном случае, придуманы мной, но представьте что вы читаете это высказывание где то в блогах. Конечно возникает масса интересных вопросов: "кто это?", "что это?", "о чем это?". И неизвестность манит, манит...
К делу
Так
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти
Обсуждения 1
Комментарий от
Михаил Мандриков
| 28 апреля 2016, 16:54