Центр взаимодействия сотрудников: шесть аспектов, которые важно учитывать в проекте внедрения
|
При внедрении центра взаимодействия сотрудников (Employee Interaction Center, EIC) может возникнуть необходимость в добавлении настраиваемых расширений. Поэтому для обеспечения максимально эффективного развертывания EIC рекомендуется следовать следующим шести проверенным на практике рекомендациям.
При внедрении центра взаимодействия сотрудников (Employee Interaction Center, EIC) может возникнуть необходимость в добавлении настраиваемых расширений. Поэтому для обеспечения максимально эффективного развертывания EIC рекомендуется следовать следующим шести проверенным на практике рекомендациям.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти