Меню

Компания привлекает сторонних специалистов? Даже в этом случае есть шесть причин для использования SAP Solution Manager

Первая версия приложения SAP Solution Manager была выпущена в 2004 году и представлена, в первую очередь, как центральный компонент поддержки для управления приложениями и функциями службы поддержки в среде ИТ. С тех пор в SAP Solution Manager был добавлен мощный набор функций, охватывающий практически весь объем типичного системного ландшафта SAP.

Первая версия приложения SAP Solution Manager была выпущена в 2004 году и представлена, в первую очередь, как центральный компонент поддержки для управления приложениями и функциями службы поддержки в среде ИТ. С тех пор в SAP Solution Manager был добавлен мощный набор функций, охватывающий практически весь объем типичного системного ландшафта SAP.

Несмотря на это, многие компании не спешат применять SAP Solution Manager в своих ИТ-средах. Отсутствие яркого интереса к SAP Solution Manager они объясняют тем, что уже заключили договора с другими компаниями для получения сторонней поддержки в определенных областях.

В интервью ERP Expert специалисты отмечают, что такие компании упускают целый ряд преимуществ, которые предоставляет SAP Solution Manager. Даже те компании, которые практикуют аутсорсинг для поддержки приложений SAP, мониторинга SAP-систем и прочих типов поддержки, только выиграют от использования некоторых функций SAP Solution Manager.

“Если компания заявляет, что не нуждается в этом приложении, поскольку поддержка предоставляется сторонними организациями, она упускает целый ряд важных преимуществ”, – заявляет Уинни Хизел (Winni Hesel), партнер Enowa Consulting. “Просто взгляните на список функций SAP Solution Manager – и вы сразу же найдете для себя несколько важных возможностей”.

В этой статье приводится шесть наиболее убедительных причин, по которым, как рекомендуют эксперты, компаниям следует обратить внимание на SAP Solution Manager даже в том случае, если они получают поддержку со стороны.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев3

Комментарий от  

Игорь Полушкин

  |  09 июля 2010, 19:43

Неплохо описаны возможности SAP Solution Manager. Возможно на основании их расширить применение функциональности Solution Manager.

Комментарий от  

Денис Кузьмин

  |  10 июля 2010, 20:32

Спасибо, благодаря статье у меня приоткрылись глаза. Если честно, до этой статьи я думал, что Solution Manager - это необходимый атрибут любой системы SAP, что он был разработан вместе с первой системой этой компании. Данное обстоятельство объясняется тем, что система на предприятии, в котором я работал, начала внедряться в 2005-м, а SM уже был создан к тому моменту. В свете информации хотелось бы узнать, во-первых, об альтернативных возможностях входа в SAP-систему, плюсах и минусах этого входа, во-вторых, с помощью какого инструмента велась работа и настройи в системе до создания SM?

Комментарий от  

Кирилл Сатарин

  |  20 июля 2010, 18:34

Статья может служить прекрасным обоснованием почему именно нужно использовать систему Solution Manager для управления системным ландшафтом SAP ERP, процессами управления измененими и поддержки пользователей. И обоснованием использования именно этого хорошо интегрированного общирного с точки зрения функциональности решения, чтобы не запутаться во всем разнообразии его функциональности.