Управление проектами. 10 рекомендаций для обоснования необходимости апгрейда в неблагоприятной экономической ситуации
Убедить руководство вложить деньги в новейшие технологии всегда было непростой задачей. А в сегодняшних нестабильных экономических условиях это стало еще сложнее. Для компаний, по-прежнему использующих старые версии SAP-систем, текущий спад может показаться препятствием для выполнения апгрейда. Однако, обладая нужной информацией и выбрав правильный подход, можно с успехом решить такую сложную бизнес-задачу, как переход на SAP ERP 6.0.
Опрос, недавно проведенный поставщиком инструментальных средств обновления, компанией Panaya, показал, что двумя наиболее существенными проблемами для респондентов, планирующих обновление до SAP ERP 6.0, являются оценка и обоснование бюджета, требуемого для апгрейда SAP (см. Рис. 1).
Рис. 1 Более трех четвертей респондентов, принявших участие в опросе, упомянули оценку затрат или обоснование бюджета как основные проблемы апгрейда
Руководитель компании Panaya Амит Бендов (Amit Bendov) считает, что от половины до двух третей компаний, внедривших SAP-системы, используют mySAP ERP ECC 5.0 или более ранние версии. По его словам, для принятия решения об обновлении руководители компаний должны быть уверены в реальных преимуществах.
“В случае выявления двух-трех проблем, оказывающих существенное влияние на деятельность компании, можно объединить их в отдельный бизнес-случай”, – говорит Бендов.
По мнению Бендова, следующие 10 рекомендаций позволят руководителю проекта, бизнес-аналитику, члену управляющего комитета или участнику функциональной группы обосновать необходимость обновления до SAP ERP 6.0 даже в период экономической нестабильности.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 2
Комментарий от
Степан Нагаев
| 13 июля 2010, 14:01
Комментарий от
Андрей Топоров
| 25 июля 2010, 16:06