Творческие порывы
Под творческими порывами я понимаю желание написать статью по своему профилю, выступить на конференции, форуме или на мероприятии другого формата, вести блог, издать книгу, в конце концов. Стоит ли это делать?
Если вы мыслите ясно, вы и писать будете ясно,
если ваша мысль ценна, будет ценным и ваше сочинение.
Джек Лондон
Под творческими порывами я понимаю желание написать статью по своему профилю, выступить на конференции, форуме или на мероприятии другого формата, вести блог, издать книгу, в конце концов. Стоит ли это делать? По моему мнению, если есть желание поделиться знаниями или идеями, рассказать об успехах и их достижении, то, конечно, стоит. Как вы думаете, что будет являться основной вашей проблемой? Ответ — время. Оно, и только оно, может помешать вам заняться творчеством. И чем дальше вы будете передвигаться по карьерной лестнице, тем меньше будет хватать времени на что-то еще, кроме работы. Вам предстоит научиться грамотно распределять свои ресурсы.
Вернемся к вопросу о творчестве. Расскажу алгоритм, которым руководствуюсь для написания статей.
Во-первых, определитесь с целью. Решите, ради чего вы готовы тратить время. Это может быть пиар вашего имени, желание вызвать у окружающих чувство восхищения, простое желание поделиться интересной информацией, необходимость оценки вашей идеи окружающими и т.д. Мотивов может быть много.
Хорошо, с целью определились. Например, вы решили устроить пиар-кампанию своему имени.
Во-вторых, выберите тему для статьи. Желательно, чтобы вы обладали достаточным багажом знаний по данной тематике, но даже если вы начинающий проектировщик ИТ-систем, существуют специальные издания. Они как раз рассчитаны на авторов — молодых специалистов.
В-третьих, решите, сколько вы готовы потратить времени на творческую деятельность. Чтобы реально пропиарить себя, необходимо будет печатать как минимум одну статью в месяц, еще желательно выступать раз в квартал на конференции или проводить мастер-классы.
В-четвертых, подберите издания, исходя из вашей цели. Не стоит ограничиваться только узкопрофильными журналами и порталами. Вы занимаетесь проектной деятельностью, а значит, знаете не только свой продукт, но и бизнес-процессы, методологию анализа и оценки бизнес-процессов и т.д. Другими словами, вы умеете мыслить широко. Конференции стоит подбирать по такому же принципу.
В-пятых, составьте план. Объясню, для чего он нужен. Например, вы решили заняться пиаром своего имени. Подобрали издания, где хотите напечатать свой трактат. Но у каждого издания есть периодичность выхода номеров, требования к оформлению и различные проверки перед печатью. У вас должны быть конкретные даты, когда вы вышлете в редакцию свой материал (необходимо высылать заранее), когда должен прийти ответ и до какой даты вы можете внести правки. Конференция, если она пройдет с вашим участием, требует значительной подготовки: интересная тема доклада, правильно выстроенная структура, подготовленная и отрепетированная речь, готовность отвечать на вопросы. К слову, для начинающих специалистов есть специальные конференции. Практически всю информацию вы можете найти в интернете.
В-шестых, самое сложное — реализация. Стоит один-два раза нарушить свой же план, как по инерции будет разрушено все. Относитесь к написанию статьи или подготовке к конференции как к рабочему процессу. Проще говоря, вам надо делать эту работу каждый день. Ждать музу бесполезно, она приходит к тем, кто что-то делает.
Некоторые издания
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти
Обсуждения 1
Комментарий от
Дмитрий Белан
| 30 сентября 2023, 17:03