Меню

Часть 2: Введение в SAP Business Planning and Consolidation

|

В этой статье рассматриваются некоторые из особенностей и функций для поддержки требований к планированию и консолидации в SAP Business Planning and Consolidation (BPC). К ним относятся такие функции, как создание графиков ввода для планирования, выполнение проводок в журнале и использование логики скрипта для внедрения функций планирования и логики консолидации в BPC.

Функции планирования, отчетности и консолидации объединены в одном приложении SAP Business Planning and Consolidation (BPC). Это означает, что для планирования или создания отчетности не требуется использовать разные инструментальные средства или технологии, а в случае эффективного использования BPC с целью выполнения финансовой консолидации, составления годового бюджета или ежемесячного прогнозирования не требуются какие-либо другие приложения. Это обеспечивает более высокую удовлетворенность пользователей, снижение общей стоимости владения и сокращение времени, затрачиваемого на выверку данных из различных источников.

В SAP Business Planning and Consolidation (BPC) пользователи могут работать с различным клиентским программным обеспечением. Одним из них является клиентское приложение BPC for Web (BPC для сети Интернет) для установки которого требуется нулевое дисковое пространство, включающее такие функции, как планирование и отчетность конечного пользователя, хранение документов, системная отчетность (например, анализ полномочий) и другие. Также можно использовать клиентское приложение BPC for Excel (BPC для Microsoft Excel), представляющее собой основное клиентское приложение для BPC, которое применяется большинством пользователей и включает широкий диапазон функций BPC – от планирования и отчетности до управления журналами и функциями администратора данных. Кроме того, доступны такие клиентские приложения, как BPC for Word (BPC для Microsoft Word) и BPC for PowerPoint (BPC для Power Point) для дополнительной интеграции с Microsoft Office. Наконец, можно использовать клиентское приложение BPC Administration (Администрирование BPC), предназначенное для выполнения различных административных операций (например, управление полномочиями, приложениями и измерениями).

Функции отчетности в BPC поясняются в статье “Часть 1: Введение в Business Planning and Consolidation”, которая была опубликована в базе знаний Financials Expert в октябре 2008 г. Теперь перейдем к анализу функций планирования и консолидации BPC. Кроме того, рассмотрим графики ввода для отправки данных, рабочий статус управления и блокировки регионов данных, выполнение проводок в журнале, файлы логики скрипта для управления данными, а также поставляемые функции консолидации. Основное внимание в этой статье уделяется рассмотрению различных предоставляемых функциональных возможностей. Более подробная информация будет представлена в последующих статьях для Financials Expert.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев1

Комментарий от  

Кирилл Сатарин

  |  24 июля 2010, 17:21

К сожалению темы Business Planning and Consolidation я не касался, поэтому оценить данную статью мне очень сложно. Хотя она озаглавлена как введение, видимо все же необходимо обладать начальными навыками в данной теме. В самой статье (исходя из названия) я хотел увидеть какие-то базовые описание того как должна работать или использоваться функциональность Business Planning and Consolidation, но этого не нашел. Поэтому сложилось впечатление, что название немного не соответствует содержанию.