Девять принципов управления взаимодействием между бизнес-пользователями и специалистами по ИТ
Успешная реализация SAP-проектов определяется единой направленностью усилий всей группы. К сожалению, деятельность проектных групп зачастую уподобляется перетягиванию каната между отделом ИТ и их противниками – бизнес-пользователями.
По словам Скотта Барретта (Scott Barrett), директора компании Axon Global, задача обеспечения эффективного взаимодействия между бизнес-пользователями и группой ИТ является проблемой для многих его клиентов.
“Меня удивляет то, насколько часто я сталкиваюсь с этими трудностями при работе с различными клиентами. Я по-прежнему считаю, что эти проблемы между собой не связаны, но они действительно широко распространены”, – говорит Барретт.
За 12 лет работы, которая включала операции по интеграции, проекты ИТ и консультирование, у него накопилось достаточно идей относительно способов организации взаимодействия бизнес-пользователей и специалистов ИТ. В этой статье Скотт приводит девять принципов построения такого взаимодействия в SAP-проектах.
Принцип первый – определение стейкхолдеров
В идеальных обстоятельствах руководители проектов сами бы выбирали стейкхолдеров для каждого проекта. Но, к сожалению, это утопия.
По словам Барретта, SAP-проекты привлекают к себе особое внимание.
“В реализацию масштабных SAP-проектов вовлечены крупные суммы и множество людей. Это означает участие в проекте большого количества стейкхолдеров, наблюдательных и управляющих комитетов”, – говорит Барретт. “Но вопрос состоит в том, как обеспечить взаимодействие с этой группой и управление ею”.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 3
Комментарий от
Светлана Пасько
| 07 июля 2010, 17:25
Пятый пункт - правильный совет, 8 - никто у нас не читал, видимо не эффективно было составлено...
Комментарий от
Наталья Большакова
| 17 июля 2010, 12:35
Комментарий от
Кирилл Акинцев
| 17 июля 2010, 18:03