Использование расширенной ALE-фильтрации для удаления ненужных основных данных сотрудника
В статье описаны способы расширения фильтрации основных данных персонала, передаваемых в другие системы, на основе Application Link Enabling (ALE) с использованием пользовательских фильтров. Требуемые основные данные персонала можно отправить за несколько шагов посредством промежуточного программного обеспечения, например, инфраструктуры SAP Process Integration или SAP Business Connector , без необходимости фильтрации ненужных данных.
Эксперты HR, вероятно, не раз сталкивались ситуациями, когда требуется обеспечить совместное использование только определенных данных вместо отправки всех записей данных из одной системы в другую. Для большинства объектов основных данных, таких как данные сотрудников в SAP ERP HCM, поставщиков в SAP Materials Management (MM) и клиентов в SAP Sales and Distribution (SAP SD), предусмотрен набор предварительно определенных фильтров. Однако не каждый предварительно определенный фильтр соответствует требованиям в полной мере. Даже стандартные фильтры Application Link Enabling (ALE), добавленные к ALE-модели распределения, не удовлетворяют всем требованиям пользователей в отношении различных полей.
Ключевое понятие |
Application Link Enabling (ALE) – это технология, обеспечивающая асинхронный обмен данными между SAP-системами и другими внешними или SAP-системами на основе интерфейса Intermediate Document (IDoc, промежуточный документ). Использование ALE-моделей распределения в SAP позволяет отфильтровать все ненужные объекты из основных данных персонала, передаваемых в другие системы. |
Однако имеется способ фильтрации объектов основных данных персонала на основе фактически любого поля таблицы SAP для каждого сотрудника при помощи стандартного Business Add-In (BAdI) и с учетом относительно небольшого объема работы по написанию дополнительного кода. Далее будет продемонстрирован процесс создания собственного пользовательского ALE-фильтра и полной настройки ALE-распределения основных данных персонала.
Полезный совет Убедитесь в правильности дат начала и окончания, первая должна находиться в прошлом, вторая – в будущем. Если даты указаны неправильно, то модель распределения не будет функционировать, и данные не будут распределяться. |
Сначала создается стандартная модель распределения основных данных персонала для отправки промежуточных документов (IDoc) сотрудника. Затем реализуется расширение BAdI, с помощью которого отфильтровываются ненужные данные. После этого модель распределения обновляется с использованием нового фильтра.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 3
Комментарий от
Денис Кузьмин
| 10 июля 2010, 21:39
Комментарий от
неизвестного пользователя
| 15 июля 2010, 15:12
Комментарий от
Павел Лобченко
| 16 июля 2010, 19:28
Данная статья, на мой взгляд, является эталоном технической статьи для экспертов. Что я имею в виду? Во-первых, затронута действительно актуальная тема - \"Дополнительные фильтры в ALE\". Эта тема с завидной периодичностью возникает на крупных проектах (в моей памяти ТНК-BP, ГазпромНефть). Почему возникает я, наверное, описывать не будет, т.к. это от проекта зависит, но что тема актуальная - факт. Во-вторых, в изложении автора видна пошаговость действий, сопровождение материала скриншотами, приведение примера BADI, который можно на своем проекте уже взять за основу. В итоге, прочитав данную статью, консультант сможет сразу же приступить к действию. Чтобы я добавил: это примеры из бизнес-практики. Почему так получилось, что потребовались новые фильтры. Спасибо.