Расширение пользовательского интерфейса веб-клиента CRM при помощи полей, определяемых пользователем
В данной статье представлен подробный обзор процесса расширения нового пользовательского интерфейса веб-клиента CRM на пошаговом примере. В случае использования версий SAP CRM 2006s и SAP CRM 2007 для настройки экранов пользовательского интерфейса веб-клиента CRM опыт программирования не требуется.
Версии SAP CRM 2006s и SAP CRM 2007 представляют собой обновления приложения SAP CRM. Основное преимущество новой версии для специалистов по внедрению заключается в наличии простых в использовании инструментальных средств конфигурирования. Эти инструменты позволяют консультантам по функциональности, даже имеющим незначительный опыт в технической области, определять структуры экрана, не прибегая к программированию.
Ключевое понятие |
Функциональные возможности, которые предоставляются пользователю, определяются его бизнес-ролью. Экраны, доступные для просмотра, зависят от конфигурационного ключа, соответствующего бизнес-роли пользователя. |
В этой статье авторы поделятся опытом определения структур экрана для новой версии. В качестве примера рассматривается компания, осуществляющая рассылку клиентам мячей для гольфа разного цвета в рамках рекламного мероприятия. В этом случае в SAP CRM требуется указать цвет, предпочтительный с точки зрения каждого контактного лица. Соответствующего стандартного поля в SAP-системе не существует, таким образом, к обзорной странице контактного лица должно быть добавлено поле Favourite colour.
Для удовлетворения этого требования необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Определение компонента, подлежащего расширению
Шаг 2. Создание набора расширения
Шаг 3. Расширение компонента
Шаг 4. Расширение ракурса
Шаг 5. Расширение узла контекста
Шаг 6. Добавление поля
Шаг 7. Конфигурирование ракурса
Несмотря на то, что эта процедура применима как к SAP CRM 2006s, так и к SAP CRM 2007, в данной статье описывается выполнение соответствующих шагов в версиях SAP CRM 2006s. Для SAP CRM 2007 процедура будет несколько другой. Например, в отличие от SAP CRM 2006, в SAP CRM 2007 страницы обработки обычно отображаются в блоке присвоений. Кроме того, в SAP CRM 2007 SP1 не требуется использование страниц просмотра.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 4
Комментарий от
Людмила Яшенкова
| 05 июля 2010, 17:47
Комментарий от
Виталий Кулагин
| 23 июля 2010, 02:07
Комментарий от
Александр Черных
| 23 июля 2010, 13:47
Комментарий от
Кирилл Сатарин
| 27 июля 2010, 19:25