SAP Enterprise Support. Обеспечение соответствия SAP Solution Manager новым требованиям поддержки
В данной статье представлен подробный обзор требований SAP к системам SAP Solution Manager в рамках нового предложения SAP Enterprise Support , а также рассматриваются специфичные области, в которых для получения услуг SAP Enterprise Support требуется внедрение функциональных возможностей SAP Solution Manager.
16 июля 2008 года компания SAP объявила о глобальном развертывании пакета SAP Enterprise Support для своих клиентов. SAP Enterprise Support представляет собой предложение, включающее расширенную поддержку, дополнительные услуги и заключение новых соглашений об уровне обслуживания для всех клиентов. Для перехода на SAP Enterprise Support требуется установка приложения SAP Solution Manager (Enterprise Edition), которое ранее было доступно только первым пользователям Enterprise Support и SAP MaxAttention. В результате перехода на SAP Enterprise Support все клиенты смогут выгрузить компонент активации и воспользоваться преимуществами этих расширенных функциональных возможностей. Кроме того, для получения возможности использования нового решения по поддержке SAP Enterprise Support клиентам необходимо будет внедрить определенные функции SAP Solution Manager (Enterprise Edition) на договорной основе.
Ключевое понятие |
При заключении новых соглашений о поддержке SAP Enterprise Support клиенты могут получить дополнительные услуги, которые не входили в объем SAP Standard Support. Однако эффективное использование этих услуг предполагает выполнение требований к SAP Solution Manager, оговоренных в этих новых соглашениях. Несмотря на то, что еще не все клиенты получили обновленные соглашения, рекомендуется уже на этом этапе внедрить необходимые функциональные возможности и протестировать их для обеспечения плавного перехода к использованию SAP Enterprise Support и расширенной поддержки SAP Global Support Backbone. |
Предложение SAP Enterprise Support включает многие аспекты SAP Standard Support и SAP Premium Support. Однако имеются и существенные обновления. SAP Enterprise Support обеспечивает постоянный контроль качества и предоставляет удаленные сервисы для оценки технических рисков, а также возможности постоянной оптимизации, круглосуточную поддержку консультационного центра, соглашения об уровне обслуживания по сообщениям с приоритетом 1 и 2, а также включает SAP Solution Manager (Enterprise Edition).
Примечание Соглашения о поддержке могут существенно отличаться в зависимости от клиента. Данная статья ориентирована на широкую аудиторию и не отражает весь спектр требований, указанных в соглашениях о поддержке отдельных клиентов. |
В этой статье рассматриваются стандарты SAP Solution Support для SAP Solution Manager (Enterprise Edition), а также три основных договорных требования к этой версии SAP Solution Manager.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 2
Комментарий от
Кирилл Сатарин
| 06 июля 2010, 17:14
Для консультантов — нет ни одного описания работы функциональности. Как вводная стать она тоже не годиться.
Для руководителей службы поддержки — не ясно какая информация может быть им полезна в этой статье.
Единственный адресат этой статьи — тот кто заключает договор на сервисное обслуживание с SAP.
Комментарий от
Олег Богданов
| 26 октября 2010, 14:54
Хотелось бы отметить, что для выполнения одного из требования, а именно - документирование внедренных решений в виде концептуального проекта SAP Solution Manager (что является обязательным требованием для SAP Enterprise Support), потребуется использовать внешние инструменты сторонних компаний, например RBE Plus.