Меню

Маркетинг с SAP C/4HANA*. Часть 3

|

SAP Marketing Cloud в корне меняет способы, которыми маркетологи пользуются для привлечения, трансформации и удержания клиентов. На основе реального контекста клиентов SAP Marketing Cloud предоставляет очень интересный контент и способы взаимодействия по различным каналам для стимулирования лояльности клиентов и роста клиентской базы.

Типы аудитории, кампании и проекты в SAP C/4HANA*

Часть 1    Часть 2

Ключевые возможности сегментации и управления кампаниями в SAP Marketing Cloud:

  • Высокоэффективное таргетирование клиентов выполняется на основе больших данных в реальном времени. С помощью эффективных инструментов сегментации вы можете реагировать на контекст клиента в реальном времени и не сомневаться в том, что ваши обращения к клиентам всегда будут релевантными и таргетированными (см. Рис. 2.12). С помощью функций сегментации и прогнозирования на основе больших объёмов информации вы можете искать аудиторию для кампаний, см. Рис. 2.13.

Рис. 2.12. Пример сегментации и целевой группы

Рис. 2.13. Прогнозная аналитика в кампаниях

  • Сегментация и управление кампаниями в SAP Marketing Cloud позволяют направлять целевым клиентам и потребителям высокоперсонализированные и динамические сообщения. На Рис. 2.14 показаны разрешения клиента, которые позволяют предлагать персонализированные целевые страницы и формы подписки в зависимости от предпочтений, разрешений и предыдущего опыта взаимодействия.

Рис. 2.14. Разрешения и предпочтения в маркетинге

  • Вы можете управлять разрешениями на маркетинг и подписками в реальном времени с использованием всех каналов. Ваши клиенты и потребители могут самостоятельно управлять разрешениями и подписками по всем каналам, как показано на Рис. 2.15.

Рис. 2.15. Маркетинговые подписки и разрешения от клиента

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти