В данной статье представлен обзор увиденного и услышанного на конференции SAPPHIRE. В обзоре рассматривается, каким образом розничная сеть Home Depot сократила объем своей электронной почты на 75%, почему торговому персоналу целесообразно пользоваться смартфонами BlackBerry, каким образом гостиничной сети удалось стандартизировать отчетность по разным видам гостиниц и почему SAP позиционирует технологию Web 2.0 как ключевое решение для системы страхования.

В данной статье представлен обзор увиденного и услышанного на конференции SAPPHIRE. В обзоре рассматривается, каким образом розничная сеть Home Depot сократила объем своей электронной почты на 75%, почему торговому персоналу целесообразно пользоваться смартфонами BlackBerry, каким образом гостиничной сети удалось стандартизировать отчетность по разным видам гостиниц и почему SAP позиционирует технологию Web 2.0 как ключевое решение для системы страхования.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти