Меню

Упрощенный выбор функций SAP Solution Manager для внедрения

В статье рассматриваются принципы, в соответствии с которыми можно определить, какие из компонентов SAP Solution Manager следует внедрить на предприятии в первую очередь для получения максимального возврата на инвестиции (ROI), а какие компоненты в данный момент не являются ключевыми для достижения текущих целей.

Многие компании до сих пор не определились с тем, какие компоненты SAP Solution Manager должны использоваться в системной среде. Не существует единого мнения о том, какие из компонентов должны быть внедрены, какие – интегрированы с установленными системами сторонних производителей и какие не являются ключевыми для текущей деятельности компании.

Принцип выбора подходящего метода заключается в том, что сначала следует определить приоритеты компании, после чего проанализировать соответствующие компоненты с помощью дерева принятия решений, описанного в этой статье. Большинство предприятий имеет ограниченные ресурсы и ограниченный бюджет, и очевидно, что не каждый ИТ-проект может быть реализован или будет реализован немедленно. Необходимо определить цели использования SAP Solution Manager (например, упрощение процессов управления изменениями в SAP или стандартизация глобального контроля основных показателей эффективности (KPI) SAP), проанализировать эти цели с точки зрения предполагаемого возврата на инвестиции, а затем выбрать оптимальную стратегию их достижения.

В этой статье приводятся рекомендации относительно классификации и оценки точек интеграции с целью определения путей внедрения SAP Solution Manager для оптимального удовлетворения требований как пользователей, так и руководящего звена.

Систематический анализ компонентов

В целях успешного планирования этих операций необходимо разработать методологию принятия решений для поддержки процесса выбора конкретных функциональных возможностей SAP Solution Manager, которые позволят добиться максимальной эффективности работы с SAP-системами в компании.

Проще всего предположить, что все элементы SAP Solution Manager являются критичными для достижения успеха и должны рассматриваться как единое целое. Однако в настоящее время обязательными являются только два из них – компоненты License Key Generation и Maintenance Optimizer, – несмотря на то, что специалисты SAP настоятельно рекомендуют и другие. В зависимости от уровня версии SAP (например, если Java выполняется на SAP NetWeaver Application Server 7.0 (SAP NetWeaver AS Java)), к обязательным можно также добавить другие компоненты, такие как End-to-End Diagnostics.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев7

Комментарий от  

Кирилл Сатарин

  |  02 июля 2010, 17:15

Слишком короткая и непонятная статья на такую сложную и объемную тему. Автор не передал практически ничего ни полезных знаний ни какой либо информации, которую можно применить на практике. В данном случае должен быть либо совсем упрощенный подход, либо очень сложный. В статье описано нечто среднее, именно поэтому создается впечатление, что статья не несет ни какой информации.

Комментарий от  

Игорь Полушкин

  |  07 июля 2010, 12:55

Содержание не соответствует заголовку статьи. Ожидал увидеть более подробный анализ функциональности Solution Manager.

Комментарий от  

Георгий Георгиев

  |  23 июля 2010, 18:26

Если честно, то материал ни о чем. Материал ради материала.

Комментарий от  

Владимир Макеев

  |  24 июля 2010, 13:26

Целевая аудитория данной статьи, помоему мнению, руководители IT подразделений или руководители проектов.

Комментарий от  

Светлана Ситоленко

  |  26 июля 2010, 18:18

Статья просто о наболевшем! Возикшие проблемы не решает.

Комментарий от  

Олег Богданов

  |  20 октября 2010, 12:55

В статье поднята интереснейшая тема, поскольку вопросом выбора что конкретно нужно внедрять в Solution Manager когда-нибудь задавался любой, кто занимается внедрением или поддержкой решений SAP.
Прочитав название статьи надеялся увидеть в тексте подробные, конкретные комментарии специалиста. К сожалению, в статье указано лишь несколько общих принципов, которые в конечном итоге не отвечают на поставленный вопросы - кто, что и как.
Думаю, статья будет полезной ИТ-руководителям - как некая подсказка для подготовки к разговору со своим топ-менеджментом,  который хочет знать зачем нужен этот Solution Manager и что конкретно это даст.

Комментарий от  

Дмитрий Тягунов

  |  02 декабря 2011, 10:34

Жуткий бред.