Некоторые вопросы настройки CRM для Service Desk
Используйте настройки SAP Solution Manager, как основу для развертывания централизованной системы поддержки с целью управления сообщениями о проблемах (как SAP, так и внешних систем). Научитесь эффективным приемам подготовки и проектирования комплексной системы поддержки для реализации отчетности по проблемам.
Возможно, Вам известно об интеграции SAP Solution Manager c SAP Active Global Support (SAP AGS) для ускорения разрешения проблем SAP. Вполне вероятно, что Ваша система SAP Solution Manager подключена к SAP и соответствующие параметры конфигурации уже заданы. Но немногие пользователи знают, что расширив конфигурацию управления сервисом SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) можно использовать компонент Service Desk в SAP Solution Manager в качестве единого комплексного решения управления ИТ-сервисами.
Ключевое понятие |
Многие пользователи SAP используют несколько инструментов отслеживания проблем, придавая SAP Solution Manager в управлении ситуациями значение простого репозитария SAP-нот. Использование нескольких средств учета и хранения системных проблем сопряжено с дополнительными лицензионными отчислениями за пользование программным обеспечением, и подразумевает более жесткие требования к настройке и ресурсам для развертывания. В результате подход к видимости системных проблем и отчетности по ним становится децентрализованным. Однако отслеживание, отчетность и разрешение сообщений поддержки можно оптимизировать при помощи ключевых параметров настройки управления сервисом SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) в SAP Solution Manager. Настроив эти параметры, Вы сможете расширить возможности SAP Solution Manager, сделав Service Desk единым центральным элементом оперативной поддержки. |
В данной статье я опишу конкретные параметры конфигурации, которые позволят Вашей организации развернуть Service Desk как комплексное средство управления сообщениями поддержки, объединяющее Ваших конечных пользователей, группу поддержки и решения SAP. Прежде чем мы рассмотрим эту конфигурацию, мне хотелось бы обратить внимание на ряд моментов, которые необходимо принять во внимание перед выполнением настроек.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 3
Комментарий от
Юлия Мерцалова
| 05 июля 2010, 12:54
Комментарий от
Георгий Георгиев
| 23 июля 2010, 18:31
Комментарий от
Кирилл Сатарин
| 24 июля 2010, 15:24