Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Консоль запросов для SAP ERP. Выполнение SQL-запросов (19)

Комментарий от  

Руслан Закарьяев

  |  15 января 2016, 16:39

Николай Кронский 15 января 2016, 13:03

Толя, привет.
Согласен, виден подход программиста но не разработчика...

Добрый день.
 
Я в статье специально не затрагивал вопросы, связанные с организацией доступа к этому инструменту и данным, потому что, во-первых, основной целью статьи было все таки показать функциональность инструмента; во-вторых, на разных проектах могут быть разные требования к уровню доступа к данным: где-то достаточно ограничить доступ к программе, где-то к таблице, а где-то к конкретным записям таблицы.
 
С точки зрения функциональности этот инструмент не дает большего объема информации, чем, скажем, транзакция SE16N.
Консоль запросов для SAP ERP. Выполнение SQL-запросов (19)

Комментарий от  

Николай Кронский

  |  15 января 2016, 13:03

Анатолий Халимовский 14 января 2016, 17:55

8-/ В системе безопасности появилась "черная дыра"...

Толя, привет.
Согласен, виден подход программиста но не разработчика...
Консоль запросов для SAP ERP. Выполнение SQL-запросов (19)

Комментарий от  

Анатолий Халимовский

  |  14 января 2016, 17:55

8-/ В системе безопасности появилась "черная дыра"...
Работа с замещениями FI (9)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  05 января 2016, 17:41

Александр Тустановский 25 декабря 2015, 15:57

Там где 'Документ полностью' не отрабатывает можно сделать так:
Например для кассы (FBCJ) в конце модуля FI_DOCUMENT_PROJECT нужно вставить вызов замещений док-та полностью:
ENHANCEMENT 1  ZRGGB_ADD_1_2.    "active version
DATA: I_SUBST(1).
CALL FUNCTION 'FI_SUBSTITUTION_DOC'
   IMPORTING
      E_SUBST  = I_SUBST
   TABLES
      IO_XBSEG = XBSEG
      IO_XBKPF = XBKPF.
*Ну и вызов проверок документа полностью не помешает
   PERFORM DOCUMENT_VALIDATION.
ENDENHANCEMENT.

Можно,но к сожалению это сильно не кошерно, с точки зрения SAP. Так что это сильно на усмотрение клиента, добавлять такую модификацию или нет. Хотя решение конечно нормальное.
SAP HANA Smart Data Access - Интеллектуальный доступ к данным (1)

Комментарий от  

Павел Мартынов

  |  04 января 2016, 11:45

Здравствуйте, небольшое дополнение технология SDA имеет лицензионные ограничения. Например на уровне runtime for BW использовать SDA можно только для конекта к другой HANA базе.
Жесткий контроль за временем входа и выхода сотрудников (4)

Комментарий от  

Сергей Трапезников

  |  29 декабря 2015, 15:10

Системы контроля удаленного доступа -опечатка наверно, правильно системы контроля и управления доступом
 
статья нормальная.
p.s.
очень мало кадровиков, которые вообще понимают разницу между позитивным и негативным учетом рабочего времени.
Работа с замещениями FI (9)

Комментарий от  

Александр Тустановский

  |  25 декабря 2015, 15:57

Сергей Теплов 28 августа 2013, 11:47

Не упомянут очень важный момент:
Из RW-интерфейса (логистика, касса, HR) момент замещения "Документ полностью" не отрабатывает. Для этого можно использовать OpenFI событие 1120. SAMPLE_PROCESS_00001120 - универсальный ФМ, срабатывает всегда при создании документа отовсюду, но OpenFI выходит за рамки данной статьи:)

Там где 'Документ полностью' не отрабатывает можно сделать так:
Например для кассы (FBCJ) в конце модуля FI_DOCUMENT_PROJECT нужно вставить вызов замещений док-та полностью:
ENHANCEMENT 1  ZRGGB_ADD_1_2.    "active version
DATA: I_SUBST(1).
CALL FUNCTION 'FI_SUBSTITUTION_DOC'
   IMPORTING
      E_SUBST  = I_SUBST
   TABLES
      IO_XBSEG = XBSEG
      IO_XBKPF = XBKPF.
*Ну и вызов проверок документа полностью не помешает
   PERFORM DOCUMENT_VALIDATION.
ENDENHANCEMENT.
SAP BPC 10.1 Постшаги после установки (1)

Комментарий от  

Дмитрий Редикульцев

  |  24 декабря 2015, 15:48

Добрый день, это постшаги для версии Classic, не могли бы вы написать подобную статью для версии Embedded ?
Жесткий контроль за временем входа и выхода сотрудников (4)

Комментарий от  

Олег Книшка

  |  16 декабря 2015, 15:44

Сергей Капустин 15 декабря 2015, 13:53

Не согласен с тезисом "Это не красиво" в п2.
Эти сотрудники в действительности работают по индивидуальному графику. Это такой бизнес-процесс в компании. Уверен, что в Компании такой режим работы оформляется Приказом. И под него есть стандартное решение САП - график выхода. Чем проще решение, чем больше оно соответствует бизнесу, тем оно и красивее.
"Захламляет справочник"? Ну что же поделать, раз такой график есть. Нам что, гигабайты жалко?
"Усложняет поддержку"7 Вряд ли, графики все равно существуют и ведутся, а данные все равно надо менять индивидуально, но только теперь в 50ом инфотипе. Работы не меньше, а поддержка усложняется во много раз:
1) требуется специальная инструкция для обработки таких заявлений. Так как ситуация возникает не часто, то эту инструкцию никто не будет помнить на память. Лишние трудности при эксплуатации
2) Отчет - неизбежно встанет вопрос, "кто у нас работает по таким графикам? Дайте мне список" Этот отчет надо тоже написать специально, и инструкцию к нему тоже.
3) Трудность в понимании результатов работы драйвера. У руководства всегда будет вопрос, а почему у него не такое время прихода на работу? И как на него ответить, не зайдя в ему в инфотип?
И, наконец, самое главное. Плановое Нормативное задание. Не может быть такого, что бы плановое нормативное задание не соответствовало плановому времени работы. Если функционируют РР или ТОРО, то этот рабочий должен был получить сменное задание из планового расчетного времени появления его на работе. То есть, при планировании загрузки оборудования откуда-то надо знать, когда будет работать рабочий или бригада. Кроме как из графика рабочего времени это узнать, по-моему, не откуда.
Вывод - предложено очень красивое "программистское" решение, которое вынуждено компенсирует недочет, допущенный при постановке задачи - слишком поздно узнали о таких рабочих.
Однако в целом автор проделал прекрасную работу, как по сути, так и по форме изложения. И если понадобилось всего 4 часа консалтингового времени, то это несомненный успех.

Спасибо, Коллеги!
Жесткий контроль за временем входа и выхода сотрудников (4)

Комментарий от  

Сергей Капустин

  |  15 декабря 2015, 13:53

Не согласен с тезисом "Это не красиво" в п2.
Эти сотрудники в действительности работают по индивидуальному графику. Это такой бизнес-процесс в компании. Уверен, что в Компании такой режим работы оформляется Приказом. И под него есть стандартное решение САП - график выхода. Чем проще решение, чем больше оно соответствует бизнесу, тем оно и красивее.
"Захламляет справочник"? Ну что же поделать, раз такой график есть. Нам что, гигабайты жалко?
"Усложняет поддержку"7 Вряд ли, графики все равно существуют и ведутся, а данные все равно надо менять индивидуально, но только теперь в 50ом инфотипе. Работы не меньше, а поддержка усложняется во много раз:
1) требуется специальная инструкция для обработки таких заявлений. Так как ситуация возникает не часто, то эту инструкцию никто не будет помнить на память. Лишние трудности при эксплуатации
2) Отчет - неизбежно встанет вопрос, "кто у нас работает по таким графикам? Дайте мне список" Этот отчет надо тоже написать специально, и инструкцию к нему тоже.
3) Трудность в понимании результатов работы драйвера. У руководства всегда будет вопрос, а почему у него не такое время прихода на работу? И как на него ответить, не зайдя в ему в инфотип?
И, наконец, самое главное. Плановое Нормативное задание. Не может быть такого, что бы плановое нормативное задание не соответствовало плановому времени работы. Если функционируют РР или ТОРО, то этот рабочий должен был получить сменное задание из планового расчетного времени появления его на работе. То есть, при планировании загрузки оборудования откуда-то надо знать, когда будет работать рабочий или бригада. Кроме как из графика рабочего времени это узнать, по-моему, не откуда.
Вывод - предложено очень красивое "программистское" решение, которое вынуждено компенсирует недочет, допущенный при постановке задачи - слишком поздно узнали о таких рабочих.
Однако в целом автор проделал прекрасную работу, как по сути, так и по форме изложения. И если понадобилось всего 4 часа консалтингового времени, то это несомненный успех.
Жесткий контроль за временем входа и выхода сотрудников (4)

Комментарий от  

Вячеслав Шиболов

  |  14 декабря 2015, 09:20

Хотя я и не HCM консультант, но восхищен структурой статьи: четкость, относительная краткость и при этом полнота. Так же хочу отметить язык автора. Мой совет, не останавливайтесь, пишите еще.
 
P.S. Опыт передается плохо, поддерживаю.
Отслеживаем изменения в объектах SAP (8)

Комментарий от  

Константин Локшин

  |  08 декабря 2015, 16:42

Есть достаточно навороченный стандартный отчет по документам изменений  - см тр AUT10 (после запуска жмем F9, чтобы перейти в расширенный режим)
Автоматизация тестирования BEx-отчетов (2)

Комментарий от  

Сергей Трофимик

  |  24 ноября 2015, 16:36

Столкнулся с трудностью, возможно, подскажете как ее обойти.
Ввод пароля не проходит. Даже смещение по полям в данном окне не возможно.
 
WinWaitActive("Вкл. SAP-Logon BRD")
Send("пароль")
Организация памяти в SAP AS ABAP - II (2)

Комментарий от  

Вячеслав Шиболов

  |  24 ноября 2015, 11:18

Денис Озорнов 24 ноября 2015, 10:19

У вас написано, что контекст хранит данные SET\GET параметров пользователя и что при открытии нового окна в рамках одного логина происходит создание обособленной копии контекста. Скажите пожалуйста, как это согласуется  тем, что изменение SET\GET параметра в одном окне видно и во втором? Т.е. я открыл новое окно, в нем выполнил действие устанавливающее значение параметра, и если переключаюсь на начальное окно и вызываю транзакцию считывающую значение этого параметра, то я получаю в первом окне значение введенное во втором окне.

Здесь ремарка в том, что в рамках использования памяти несколько режимов одного логина увеличивают объем необходимой памяти. То есть, если пользователь откроет два режима и запустит по транзакции (отчету) в каждом, то объем необходимой памяти увеличится. Так как при выполнении двух шагов диалога для разных транзакций одного пользователя, оба контекста копируются в два различных рабочих процесса и выполняются там параллельно, увеличивая требования к памяти со стороны данного пользователя.
В вашем примере, вы через один рабочий процесс, подгрузив контекст поменяли параметр, а когда в другом режиме попытались его считать, произошло дублирование контекста в локальную память второго рабочего процесса и чтение выставленного параметра.
Организация памяти в SAP AS ABAP - II (2)

Комментарий от  

Денис Озорнов

  |  24 ноября 2015, 10:19

У вас написано, что контекст хранит данные SET\GET параметров пользователя и что при открытии нового окна в рамках одного логина происходит создание обособленной копии контекста. Скажите пожалуйста, как это согласуется  тем, что изменение SET\GET параметра в одном окне видно и во втором? Т.е. я открыл новое окно, в нем выполнил действие устанавливающее значение параметра, и если переключаюсь на начальное окно и вызываю транзакцию считывающую значение этого параметра, то я получаю в первом окне значение введенное во втором окне.
Моделирование ad-hoc-процессов анализа данных в SAP Data Mining (2)

Комментарий от  

Валерий Булевич

  |  24 ноября 2015, 07:27

Андрей Ржаксинский 17 ноября 2015, 09:17

Алексей.
Реализация Data Mining на платформе SAP Netweaver очень плохая. На ней невозможно строить нормальные решения.
SAP долго пытался разработать достойное решение, сравнимое с продуктами SAS и IBM SPSS. Но и презентации и то, как консультанты пытались доказать, насколько замечательный продукт они предлагают, только добавляли уныния.
Но не всё так плохо. SAP HANA поддерживает выполнение скриптов на языке R. Это мощное и бесплатное средство, которое постоянно развивается и имеет множество библиотек.  Регрессия, деревья решения, метод главных компонент реализуются довольно просто.
Чего нет - это функционала жизненного цикла моделей. Это необходимо, например, в задачах кредитного скоринга.
Но если быть до конца объективным, то поддержка языка R есть также в версии Oracle 11.2 и в последних версиях MS SQL Server, что позволяет решать задачу анализа данных, независимо от платформы БД.

Андрей, перевернул выводы и предпосылки. Темы - использовать существующие решения SAP для решения задач интеллектуального анализа. Много Андрей может назвать случаев в России, когда клиент экплуатирующий SAP ERP/BW приобрел IBM SPSS для решения задач Data Mining? Да и SAP HANA пока никто, только ради Data Mining'a, не приобрел... :) А так конечно, кто спорит, что Mersedes круче Hyandai.
Структурные полномочия (2)

Комментарий от  

наталия невидомская

  |  23 ноября 2015, 16:09

Михаилй Братковский 29 августа 2013, 16:01

Небольшое уточнение:
1. Для роли табельного учета и роли по заработной плате должны быть созданы разные профили структурных полномочий.
2. Если присвоить профиль структурных полномочий пользователю SAP* то индексация структурных полномочий невозможна.

Столкнулись с такой ситуацией:
 
Сотрудник работал в БЕ 1111, но с 13.10.2015 года он был переведен в БЕ 2222. Проблема в том, что у бухгалтера БЕ 1111 остаются права на ввод и корректировку данных по этому табельному номеру, несмотря на то, что он уже не числится в их структуре.
Необходимо сделать ограничение  по правам на ТН.
В таблице T77S0 параметр ADAYS - 550 дней, количество дней которое пользователь ответственный за старый раздел будет иметь полномочия на табельный, который от него ушел. После этого у него останутся права на просмотр того периода, когда табельный был у него, но уже не будет прав на редактирование.
Но, дело в том, что по стандарту прописываются 15 дней, которые нам не подходят определенно, по той причине, что ушедшему в другую БЕ работнику нужно закрыть ЗП в старой, в т.ч. сформировать проводки и отчетность. Соответственно, если работник ушел 2го числа, формировать проводки по его ЗП будут не раньше чем 6-9 числа следующего месяца, а значит самый минимум, который возможен для этого параметра – это дней 40.
Но и это еще не все. Работник после того как ушел в другую БЕ в старой отражается в годовой и квартальной отчетности. Соответственно, если он ушел в январе, то до конца года полномочия должны оставаться, иначе в годовую отчетность он не попадет. Поэтому у нас завели 550 – для корректного формирования отчетности за 14й год, например.
 
Каким образом можно обойти момент с формированием отчетности? Возможно ли каким-то образом сделать ограничения полномочий по старой БЕ только на "просмотр", чтобы отчетность формировалась?
Моделирование ad-hoc-процессов анализа данных в SAP Data Mining (2)

Комментарий от  

Андрей Ржаксинский

  |  17 ноября 2015, 09:17

Алексей.
Реализация Data Mining на платформе SAP Netweaver очень плохая. На ней невозможно строить нормальные решения.
SAP долго пытался разработать достойное решение, сравнимое с продуктами SAS и IBM SPSS. Но и презентации и то, как консультанты пытались доказать, насколько замечательный продукт они предлагают, только добавляли уныния.
Но не всё так плохо. SAP HANA поддерживает выполнение скриптов на языке R. Это мощное и бесплатное средство, которое постоянно развивается и имеет множество библиотек.  Регрессия, деревья решения, метод главных компонент реализуются довольно просто.
Чего нет - это функционала жизненного цикла моделей. Это необходимо, например, в задачах кредитного скоринга.
Но если быть до конца объективным, то поддержка языка R есть также в версии Oracle 11.2 и в последних версиях MS SQL Server, что позволяет решать задачу анализа данных, независимо от платформы БД.
Организация памяти в SAP AS ABAP - I (4)

Комментарий от  

Вячеслав Шиболов

  |  10 ноября 2015, 11:55

Денис Озорнов 10 ноября 2015, 10:20

Добрый день!
Цитата: "виртуальная память - равна сумме физической памяти и размеру swap области или paging area (файл подкачки)."
 
Вопрос: поясните, пожалуйста, в чем разница между swap-областью и paging area?

Это просто терминология: в MS Windows - paging area или paging file, в Unix - swap область.
Организация памяти в SAP AS ABAP - I (4)

Комментарий от  

Вячеслав Шиболов

  |  10 ноября 2015, 11:54

Серго Берадзе 10 ноября 2015, 09:08

Добрый день. Начиная с версии 7.40 менеджмент памяти немного изменился, roll целиком переместили, и добавили еще управление PROC памятью.

Да, вы правы. Об этом будет отдельный пост.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых с использованием cookie-файлов и сервиса «Яндекс Метрика» для анализа использования сайта и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Более подробная информация представлена в Политике конфиденциальности.
Понятно